Партия 2017 г. Три анти суверезма. 1

Партия 2017 г. Три анти суверезма. 1.

Все анти - это состав отрицания политическим режимом основ сущностной организации свободного мира - права, демократии, социальности – при манипулировании самими формами.

Анти - это качество отрицания значимого существа категории. Иначе говоря, политический режим, не отказываясь от использования современных основ организации, приспосабливает их формы для целей своего существования.
Вот и посмотрим на этот процесс и превращения политическими режимами основ права, демократии и социальности.

Эти институты давно сформировались, во многом объяснены, что и можно использовать для понимания политического режима суверезма.

Начать придётся с вопроса демократии – краеугольного камня формирования и существования власти, её отношений с народом как источником власти, их сочетания и преемственности. Для этих целей придётся совершить экскурс в область уже сложившихся представлений о формах реализации демократии в деятельности политического режима, к той критике, которая накопилась и отражает фактическое состояние демократии в условиях сформировавшегося политического режима.

 Суверезм как политический режим представляет собой совокупность властно-клановые отношений и института государства, превалирующей над социальными организациями и населением. Конечно об этом никто не говорит, неудобно, но к такому положению неизменно приводит снижение роли демократии, права и социальности в организации общественного порядка.

 (У Афанасьева, к примеру, говорится о несоответствие официальных установлений и функций реальному функционированию органов государственной власти.)

Фридрих Хайек, говорит о нарушении концепции суверенитета закона, об иллюзии контроля за правительством, о произволе, основанном на подкупе и реализации тех или иных групп интересов. Формируется атмосфера неправомерной деятельности и уступок в предоставлении благ и привилегий между группами, лица, ставящие под контроль государственные органы начинают реализовывать собственные, отличные от общественных целей задачи.

В таких условиях «одна группа людей может объявить все, что ей угодно, делом, важным для всех, чтобы на этом основании использовать общепризнанную процедуру для проведения в жизнь исключительно своих решений».

Ирония и правда жизни раскрывается выражением «Демократия – власть народа, отторгнутая в пользу частных лиц». Увы, сам народ не несёт понимания себя как источника власти, не располагает институтами формирования и реализации такой власти. Вся демократия сводится к процедурам допущения политических партий к власти, в которых сами выборы стали представлять политическое колдовство, и хорошо ещё, если сами партии представляют собой самостоятельные социальные институты, но в условиях суверезма – деятельность и политических партий, и институтов государства попадает под контроль властно-клановых отношений, отсюда демократия приобретает декорационной образ.


Рецензии