Вещейший сон

– Есть вещие сны, а этот особенно вещий. Так мне показалось. Сильный,   сильнейший. Вещий, вещейший.   – Понял абракадабру, рассказывай дальше. Хотя, погоди, дай мне новейшую новость сообщить! – Бери. Сообщай. Слушаю, добровольно – принудительно.
   - В ходе «перестройки» СССР и после, в ходе воскресения капитализма в России, однозначно считалось, что учебника «Экономика социализма» в СССР не было. Якобы его начинал писать Вознесенский, но его убрали. Оказалось, что учебник был, но его замалчивали. И вот, в наше время, этот учебник переиздали, как копию изданного в 1954 году. Автор его К. Ф. Островитянов. Понял?! Это единственный учебник, в котором цельно и стройно, простым и доступным языком, излагается политическая экономия социализма.
- Понял. Вот бы его найти и прочитать!  - Позвони по телефону +(499) 350 – 17 – 79 в магазин ДЕНЬ, и все дела. Адрес магазина ПОЧТА собака  ДЕН – МАГАЗИН. РУ  (латинскими буквами).
- Непременно приобрету эту книгу. У меня есть знакомые студенты, - я им её дам почитать. Они в растерянности  «процветают» в наше теоретически смутное время. Социализм плохой и капитализм не блещет, а им надо сроить более светлое будущее! – СРДС? – Да, - я так думаю.
  Теперь слушай мой сон. Видимо, я что-то гибридное съел и потому этот сон мне приснился.
Стремясь, как всегда «вперёд и выше», «долетел я до самого «солнца», - до самого верха ПИРАМИДЫ,  и увидел там  Кощея Бессмертного – 4 – СМЛ.  ССССМЛ – самого сильного, самого страшного  манипулятора – лицемера. Я был в образе МУХИ – ЦОКОТУХИ. Сел ему на голову. Он меня не заметил. Сижу и слушаю его мысли.
- О! Это интересно! Круто! Современно! Продолжай рассказ.
- Всё не запомнил, - заспал, но главное сохранилось. Он говорил: «Надоело мне так управлять миром, - сам ничего не могу сделать по-своему, - всё надо делать по закону пятипалой руки рынка.  Всё больше людей недовольных мной появляется, это на меня стало плохо действовать. Неужели я стал мизантропом?!  Надо перестраиваться, а как это сделать, не знаю".
- Что ж ты не подсказал ему?! – Ты забыл, что я был в образе МУХИ? Кто её будет слушать?  Легче её  прихлопнуть. – Ты бы погиб как герой нашего времени, - на пользу живущих праведно людей мира!
- Что ж ты мне не подсказал это во сне!?   В. Лоб.


Рецензии