Партия 2017 г. Три анти суверезма. 3. Рождение

Партия 2017 г. Три анти суверезма.3. Рождение суверезма.

Здесь, возможно возникнет вопрос о Китае, о том как определить его политический режим, который позволил в столь короткий срок поднять и развить страну, развить из отсталости и бедности и поднять на вершину лучших мировых достижений. Пусть это будет коммунистический режим Китая, который, полагаю, сформирован именно на либеральной основе с системностью централизованного планирования и организации экономики, основанной на лучших достижениях в науке, технике и технологиях в разных отраслях и сферах деятельности, а также доступности мировых финансовых ресурсов.

Коммунистический характер Китая определяется централизацией политического процесса, ориентированного на социальное развитие, и централизацией экономики, охватывающей все ресурсы и весь воспроизводственный процесс. Такой характер позволяет свести к минимуму политические и экономические издержки, мобилизовать ресурсы для целей развития всей страны и получить такие результаты.
 
Можно сказать, что революция Китая, начавшаяся с Мао Цзэдуна, продолжается, продолжается с регулярными обновлениями. Фактически КПК Китая сохраняет свой революционный характер и продолжает китайскую революцию, которая уже тридцать лет является авангардом развития Китая, такого развития, которое дало принесло полезность всему миру. Возможно, что успеху Китая способствовал и одновременный опыт двух Китаев: Тайваня с Гонконгом и самого континентального Китая.

Достижение Китая объективно ставят вопрос о том, почему Советский Союз, являясь одним из лидеров мирового развития, обрушился и распался на части, а его центральная часть, как и многие другие из состава, оказались в глубоком кризисе. уничтожив большую часть своей экономики, погрузив население в бедность и нищету, фактически тем и ограничив его восстановление. Здесь мы понимаем, что фактором такого ограничения и является власть и деятельность государства, которые приняли ложные ориентиры для своей деятельности и сами, стали тормозом социального и экономического развития. Не сложный анализ и позволяет увидеть в России совершенно иные процессы нежели в Китае, собственно, как и в остальном мире, в частности, в организации политической и экономической деятельности России и сформировался политический режим, который и определяю, как суверезм.

Актуален вопрос о возможности формирования другого режима, такого что мог обеспечить развитие и России. Конечно же мог. Такое утверждение мне позволяет делать своя практика исследовательской деятельности, а также представления своей идеи для целей реорганизации общественного порядка ещё в 1988 г, т.е. ровно тридцать два года назад. Это сейчас уже понимашь, что к тому времени судьба СССР и того социализма уже была решена, а тогда, тем более на окраине страны я не мог о том ничего знать, а поэтому и сделал свой шаг – оправил свои предложения, как тогда казалось, не на самый высокий уровень государства – всего лишь на имя председателя правительства РСФСР. Было и такое.

Тогда мне надо было представить идею, хотя и надеялся, что смогу продолжить её развитие. На один процент надеялся. Не сбылись мои надежды. Для меня этот шаг был важным, понимал, что он определяет всю мою будущую жизнь, но я понимал, что и у страны переходный состояние и его надо использовать для целей её же развития. Разбор же моих предложений вызвал иронию, которую не смог скрыть в ответ на предложение вопрос снять.

 Представьте, на предложение снизить уровень преступности в десять раз, центральный аппарат МВД предлагает вопрос снять с обсуждения, хотя в него никаких предложений первоначально не направлял. Получается, Правительство РСФСР от ответа уклонилось, поручив МВД снять данный вопрос.  Может зря, но обычно здесь не договариваю об элементах агрессивного характера, связанных с данным предложением.
 
Кто же мог предположить, что ситуация в органах управления страной так кардинально изменилась. Нет сомнения, суверезный характер власти сформировался именно внутри социализма.  Поэтому можно сказать, что демократия в страну тогда не пришла, а политический режим сформировался именно тогда. Вооруженный переворот можно считать фактом его утверждения или рождения.
 
 Уже тогда было видно, что принципиально другое качество может получить и национальная экономика, что ясное дело не случилось, страна лишилась довольно высоких темпов роста экономики, темпов, которые могли обеспечиваться уже организацией нового общественного порядка, выходящего из проекта. Для этого роста уже тогда появились основания, а сам он мог исчисляться в размере одиннадцати процентов прироста ВВП.

 Образно говоря, что при таком приросте вся экономика страны смогла создать за тридцать лет новый продукт соразмерный с тремя размерами всего накопленного национального богатства Союза. Третьим фактором является демографический – это возможность получений роста населения страны до пятидесяти процентов от уровня 1988 г. Для образного сравнения представьте, что в стране увеличилось количество городов в три раза, да с заводами, дорогами, портами и пароходами. Да и сокращение потерь населения от преступности, ДТП на дорогах при сокращении их в несколько раз стало бы соизмеримым примерно с четвёртой частью боевых потерь в Великой Отечественной войне. Такое примерно получается значение не использованной идеи.

Отказали же  не мне, отказали всей стране. Мне - угрозы, а стране обрушение. Такой факт. Несомненно, для Союза – реализация моего предложения могло быть революцией, собственной революцией, не списанной с чужого опыта, не сворованной, а национальной. И надо же так опозориться на весь мир, вместо продолжения революции, обрушить страну через контрреволюцию в бесконечный кризис и разрушение. Здесь тот случай, когда говорят, что шанс два раза не стучит.


Рецензии