2020

Что ещё не случится в этом году?

В этом году возможно ВСЕ! Я уже ничему не удивлюсь, абсолютно!!!!

В этом году я не переехала, не поехала, не исполнила своё желание, не смогла, пережила домашний арест (карантин) и научилась не планировать.
Я больше ничего не планирую. Жить одним днём я ещё не умею, но стремлюсь.
Завтра?
У меня его больше нет, и тем не менее, оно есть непредсказуемое! Немыслимое! Невероятное!

И еще! Я поняла, что все наши планы, не имеют никакого значения.

Надо жить одним днём! Радоваться, любить, дарить тепло близким родным, знакомым, прохожим, как ни банально это звучит, а ведь завтра может и не быть.

Я не хочу думать, что будет завтра, в этом году все может быть.

Пусть оно будет весёлым, добрым и красивым!

Давайте проснемся завтра и начнём день с : Я тебя Люблю!


Рецензии
Воодушевляюще!

Дарина Светова   02.12.2020 17:20     Заявить о нарушении
Да! Да будет жизнь!

Аврора Шарль   09.01.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.