Туровы. Родословная. Афанасий Евтифеевич

ТУРОВЫ – первые поколения
XVII век
Михаил Антонов сын Туров
        Андрей Тимофеев - пасынок Турова Михаила Антоновича
        Степан Тимофеев - пасынок Турова Михаила Антоновича

сыновья Андрея
                ЕВТИФЕЙ (1679),
                Григорий (1679),
                Яков (1700),
                Артём (1700),
                Гавриил (1706).

XVIII век
сыновья Евтифея:
                Федот (1702),
                Аксён (1707),
                АФАНАСИЙ (1710),
                Василий (1713),
                Анисим (1716),
                Степан (1718),
                Илья (1722),
                Яков (1724).

ТУРОВ АФАНАСИЙ ЕВТИФЕЕВИЧ

Родословная представляется в текстовом варианте так называемой лествичной системы.
Суть его в следующем:
Сначала записываются по старшинству дети - основателя линии (в данном случае – Афанасий Евтифеевич),
в следующем колене сначала записываются по возрасту все дети старшего сына Афанасия Евтифеевича, потом дети второго сына, потом третьего сына и т.д. во всех последующих коленах/поколениях.
(дети, умершие в младенчестве не приводятся, но сведения о них имеются в технической базе данных)

Структура лествичного списка:
№ п.п. [у дочерей прочерк --] /// ФИО, ИО у дочерей (дата рождения или даты жизни) /// порядковый № отца ///
     жена ФИО (дата рождения или даты жизни), сопутствующая информация
            в отдельных случаях звездочкой * указывается на подстрочный комментарий.

1 /// Туров Афанасий Ефтифеев (1710–04.02.1789) ///
            жена Василиса Андреева (~1718~1793), урождённая Голых, дочь казака из Енисейска


     II колено (дети Афанасия Евтифеевича)
-- /// Екатерина Афанасьева (~1734-19.07.1784) /// 1 ///
-- /// Меланья Афанасьева (1735-?) /// 1 /// Севрунова в замужестве (отдана в Бакчетскую деревню)

2 /// Туров Кирилл Афанасьев* (1737–?) /// 1 ///
            жена Евдокия Степанова (1732-?), урождённая Малышева,
            внучка Тасеевского беломестного казака Малышева Никифора Алексеевича
*) в 1770 году Кирилл Афанасьевич был переведен на обслуживание Московско-Сибирского тракта в качествен почтового ямщика. Сведений о его дальнейшей судьбе пока обнаружить не удалось.

-- /// Марфа Афанасьева (1738-?) /// 1 /// Нижегородова в замужестве (отдана в Ашпатскую деревню)

3 /// Туров Иван Афанасьев (1743–29.03.1818) /// 1 ///
            жена Матрёна Семёнова (1744-03.05.1813), урождённая Астафьева


      III колено (внуки Афанасия Евтифеевича)
4 /// Туров Степан Кириллов (1760–?) /// 2 ///

-- /// Татьяна Иванова (~1764) /// 3 /// венчана 28.05.1783, муж Белоголов Алексей Панфилов, из посадских Ношинской-Алацкой деревни

5 /// Туров Гавриил Иванов (1766–1790) /// 3 ///
6 /// Туров Георгий Иванов (1767–1833) /// 3 ///
            жена Татьяна Митрофанова (~1765-?), урождённая Мутовина

-- /// Лукерья Иванова (~1768) /// 3 ///
-- /// Анна Иванова (~1772) /// 3 ///

7 /// Туров Фёдор Иванов (1773–1823) /// 3 ///
            жена Анна Максимова (~1774-?)

-- /// Анастасия Иванова (~1774) /// 3 ///

8 /// Туров Иван Иванов* (1775–?) /// 3 ///
            жена в    1м браке Домна Григорьева (~1777-1806)
            жена во 2м браке Евдокия Петрова (~1777-07.06.1826)
*) с 1813 года Иван Иванович в рекрутах, службу проходил в Канском остроге, данных о его возвращении в Абан к семье нет

9 /// Туров Василий Иванов (01.01.1783–1856) /// 3 ///
            жена Аграфена Иосифова (~1783-?), урождённая Окладникова, из Курайской деревни

-- /// Фёкла Иванова (~1783) /// 3 ///


      IV колено (правнуки Афанасия Евтифеевича и т.д.)
10 /// Туров Георгий Георгиев (1804–?) /// 6 ///
            жена Анна Николаева (1818-18.03.1872)

--  /// Татьяна Георгиева (1807) /// 6 ///

--  /// Агафья Фёдорова (1799) /// 7 /// венчана 06.11.1825, муж Вахрушев Иван Яковлев, Ашпатская деревня

11 /// Туров Евлампий Фёдоров (1815–1846) /// 7 ///

12 /// Туров Степан Иванов (1807–22.08.1881) /// 8 ///
            жена Наталья Семёнова (1809-?), урождённая Машукова, из Хандальской деревни

13 /// Туров Иван Васильев (1800–?) /// 9 ///
            жена в    1м браке Елена Тимофеева (~1798)
            жена во 2м браке Анна Дмитриева (1807-02.09.1882)

--  /// Маремьяна Васильева (07.02.1806) /// 9 ///

      V колено
--   /// Евдокия Георгиева(1852-?) /// 10 ///

14 /// Туров Фрол Степанов (1834–17.06.1873) /// 12 ///
            жена Ксения Васильева (1836-?)

--   /// Лукерья Варламова (1840-?), приёмная дочь /// 12 ///

15 /// Туров Григорий Иванов (04.01.1821–?) /// 13 ///

      VI колено
--   /// Фёкла Фролова (1857-?) /// 14 ///
16 /// Туров Пётр Фролов (22.06.1861–?) /// 14 ///
--   /// Дарья Фролова (02.03.1864-?) /// 14 ///
--   /// Евдокия Фролова (01.08.1865-?) /// 14 ///
17 /// Туров Иван Фролов (04.01.1867–?) /// 14 ///
18 /// Туров Василий Фролов (1869–?) /// 14* ///
            жена Евдокия Матвеева (1870-?), урождённая Машукова, из села Курайского
            *есть предположение, что Василий Фролович вероятно приёмный сын Турова Фрола Степановича [14]


     VII колено
--   /// Прасковья Васильева (28.10.1893) /// 18 ///
--   /// Матрёна Васильева (30.10.1895) /// 18 ///
--   /// Ефросинья Васильева (25.09.1901) /// 18 ///
19 /// Туров Фёдор Васильев (15.02.1913) /// 18 ///


     VIII колено
дети Туровой Матрёны Васильевны /// 18 отец ///, рожденные вне брака
--   /// Прасковья (22.10.1912) /// 18 дед ///
--   /// Анна (28.08.1915) /// 18 дед ///
--   /// Анастасия (18.10.1919) /// 18 дед ///
__________

Навигация

Абан. Туровы. Новый взгляд
http://proza.ru/2020/11/10/51

Туровы. Дополнение от 22.06.2021.
http://proza.ru/2021/06/22/505

Туровы. Родословная линия Якова Евтифеевича
http://proza.ru/2020/11/10/111

Туровы. Родословная линия Аксёна Евтифеевича
http://proza.ru/2021/06/04/1227

Туровы. Родословная линия Григория Андреевича
http://proza.ru/2021/08/10/805

Туровы. Родословная линия Афанасия Гавриловича
http://proza.ru/2021/08/10/815

__________
Пояснительная записка.

Все словоформы личных имён приведены к единообразной форме на основе православных святцев, а отчества - соответственно именам, но без окончания «–ич, -вна», как и писались традиционно до 1918 года.

Для тех пытливых читателей, кои начнут сверять мои данные с первоисточниками (а это дело, безусловно, полезное!), и обнаружат некоторые несоответствия в написании имен и отчеств, а именно:
Аким – вместо Еким, Яким
Георгий – вместо Егор,
Иосиф – вместо Осип,
Ерофей – вместо Дорофей,
Амвросий – вместо Абросим,
Фрол – вместо Флор и т.п.,
замечу, что это всего лишь разные формы одного и того же имени. Такие стилистические несоответствия с документом, ничтожны по сути. В данном случае я не ставил перед собой задачу копииста. Главное для меня в этой работе было идентификация одной персоны по разным документам и временным периодам, и соответствие их по линии дед–отец–сын. Приведение всех имён к единой форме для меня было жизненно необходимо, чтобы не запутаться, не допустить грубых ошибок в построении древа, а также для быстрого поиска и анализа в Базе данных.

Даты, представленные в формате «год», являются ориентировочными, т.к. разнятся по источникам и порой значительно. При появлении новых достоверных источников они будут корректироваться.
Даты представленные в формате «число.месяц.год» взяты из церковных метрических книг и являются максимально достоверными. Для перевода их в Григорианский (современный) календарь необходимо прибавить к датам: 18 века +11 дней, 19 века +12 дней, 20 века +13 дней.

Все сведения взяты из архивных документов – переписей, метрических книг и исповедальных росписей за период 1719–1919 гг. и легко подтверждаются ссылками на первоисточник, или сканами документов.

ПЕРВОИСТОЧНИКИ
РГАДА: ф.214 оп.1 дела - 580, 1614
ГАКК фонды: 160, 819, 909, Р–2453.

Трощенко Н.Е., Абан, 2019-2021.
Все права защищены.
В соответствие с Законом о защите интеллектуальной собственности,
при использовании в публичной сфере данных настоящего исследования,
указание автора и ссылка на сайт обязательны.

Для тех, кто захочет дополнить, или указать на ошибки, или несоответствия,
или задать вопросы - эл.почта      troshchenko2009@yandex.ru


Рецензии