Жертва

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЖЕРТВА

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сказанное нашим Президентом часто противоречит действительности. Если его послушать, Украина идёт не к своему развалу, а процветанию.

Когда человек говорит не то, что есть на самом деле, его называют бесчестным, лжецом. Некоторые критики используют и слова покрепче. Особенно если человек лжет постоянно и длительное время. Других разумных вариантов отношения к нему до сих пор не было.

Но, оказывается, с Президентом нашей страны не всё так просто. Он  – человек особенный. Часто приходится слышать, что Президент не виноват. Мол, его систематически обманывает плохое окружение. Оно злоупотребляет его доверием. А сам-то Президент человек честный. Даже можно сказать, пример для подражания.

Типа наш Президент – маленький мальчик в коротких штанишках. Он верит всему, что ему скажут. Вот такая в Украине беда…


Рецензии
С криками "Ой, мама !"
Побежал я прямо.

За кустом затих.
Завершаю стих...

Роман Огнев   11.11.2020 00:56     Заявить о нарушении
Не могу. Я же сатирик. Меня положение обязывает...

Роман Огнев   11.11.2020 12:12   Заявить о нарушении