Неоконченная вышивка...

После похорон моей мамы прошло какое - то время, но боль утраты не утихла и сердце и душа ноют . В один из дней, мне позвонил брат и предложил сходить на квартиру моей мамы, чтобы взять на память какую - то из ее вышивок, которая мне понравится. Мама наша была очень талантливым человеком. Вышивала целые картины, иконы вышивала бисером. У нее даже была выставка ее работ в библиотеке, которая находится в ее доме. Я помню, как - то увидела ее оконченную работу уже в рамке, это была большая картина - вышивка - Замок. Я ей сказала, что, именно эта ее работа мне больше всего нравиться. А она, улыбнулась, и сказала: - когда я умру, возьмешь ее себе, в память об о мне! Я ее еще отругала, мол, зачем она о смерти говорит? А, она, так же улыбаясь, ответила: - все мы когда нибудь умрем!
И вот, я забираю эту прекрасную картину - вышивку - Замок. А, сын, он приехал со мной, взял на память вышитую бисером икону- Николай чудотворец. Сына зовут - Николай. Мы, попрощались с опустевшей комнатой, а я уже уходя, бросила взгляд на окно и увидела на подоконнике  стоит подрамник, а на нем натянут холст с незаконченной мамой работой! Я, как увидела! Волна боли сжала мое сердце.Неоконченная вышивка  была, как символ оборвавшейся маминой жизни!


Рецензии
МИЛАЯ МОЯ ЛЕДА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за очередной рассказ "НЕОКОНЧЕННАЯ ВЫШИВКА", КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ, КАК ВАШИ ПРЕДЫДУЩИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧИТАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ И С БОЛЬШОЙ ГРУСТЬЮ: "...И ВОТ Я ЗАБИРАЮ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ КАРТИНУ_ВЫШИВКУ "ЗАМОК" - "ВОЛНА БОЛИ СЖАЛА МОЁ СЕРДЦЕ", В ТОМ ЧИСЛЕ ОТПРАВИЛО В ДАЛЁКОЕ ПРОШЛОЕ МЕНЯ, ВАШЕГО ЧИТАТЕЛЯ-ПОЧИТАТЕЛЯ. ОТЦА СВОЕГО НЕ ПОМНЮ, НО ОБРАЗ МАТЕРИ В МОЁМ СЕРДЦЕ ОСТАНЕТСЯ ДО КОНЦА МОИХ СВЕТЛЫХ ДНЕЙ. МНЕ ТОГДА БЫЛО ЛЕТ ВОСЕМЬ-ДЕВЯТЬ. ВСЕГО ВАМ, ЛЕДОЧКА, ХОРОШЕГО И ДОБРОГО!

Роза Салах   27.11.2020 13:11     Заявить о нарушении
Дорогая моя! Милая Розочка! Какой Вы, стойкий человек! Я маму потеряла недавно, а Вы, в детстве! Как, же это тяжело и горько жить без мамы! Тепла Вам души и добра! С благодарностью и симпатией, Леда

Леда Шаталова   27.11.2020 13:36   Заявить о нарушении
Жизнь состоит из потерь...

Роман Огнев   27.11.2020 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.