Семь-я. Часть 8. Глава 11

-  Бог мой, не верю! Ты?!
-  Вы знакомы? - Эрика округлила глаза, такой красивой женщины давно не встречала, наверное никогда, кроме Агнешки.
-  Мой клиент доволен работой шеф повара или нет?
-  Всё было восхитительно! - Даня вскочил и бросился к ней на встречу. - Выше всяких похвал! Ты знала, признайся, что сегодня мой День Рождения!
   Памела только загадочно улыбалась. Даниил сорвал чепец с её волос, и блестящая копна локонов цвета каштана рассыпалась по плечам.
   "Я ждала этого дня, мой птенчик. Рано было появляться до того, - она отстранилась, разглядела его лицо, фигуру и нырнула в самое сердце. - Возмужал, окреп, не испортился..." - её мысленный диалог слышал только он.
   "Я так долго ждал! Уже почти не верил..."
   Она поцеловала его прямо в губы, страстно, неистово, как умеют только ведьмы. Хмельная волна пробежала по телу, голова закружилась.
   Миша и Эрика застыли, как завороженные. Конечно, Михаил понял, кто это. Другой такой женщины просто и не могло быть, всё, как Даня говорил, богиня одним словом.
   "Брат и с девушкой-то никогда не встречался, а тут взрослая женщина и такой безудержный порыв..." - Эрика пребывала в шоке.
   Часы, только что подаренные и настроенные, выдали предупреждение, что пульс у Даниила слишком высок.
   Памела вовремя его отпустила, иначе б просто потерял сознание. Долго, очень долго, казалось целую вечность, она не испытывала подобного притяжения, такой искренности и чистоты, такой пронзительной глубины и безрассудного доверия...
-  Так ты поваром работаешь? - опомнившись, засмеялся Даниил.
-  У меня много профессий... - и вновь загадочная улыбка, чуть-чуть снисходительная к его наивности.
   "Ребёнок по сути, хоть и одарённый и много вспомнивший, но ещё такой терпкий на вкус, как не созревший плод. Из мягкой, послушной глины можно слепить всё, что угодно... Что её притягивает к нему? Что может быть общего, в её-то годы, с таким опытом? Не только духовная связь, она всё это время ощущала его мысленную поддержку, знала, как мальчик ждёт и любит, как верит и надеется, как печалится и тоскует, взывает к огню, молится за неё. Жажда ощутить себя вновь молодой? Сбросить груз своих тягот и преступлений, окунуться в его чистые воды с головой, напиться из родников не запятнанной души? Как бы не выпить до дна! Нет, дно глубоко, эта скважина способна питать не одного, а многих. Давно ли она превратилась в вампира? Впервые испробовав на вкус сладость победителя? Но ведь правда была на её стороне. И выбор был невелик: либо она, либо её... - мальчику рано знать подноготную мрачного сердца, много повидавшего на своём пути. Памела закрылась. - Пусть лучше мечтает, чем разочаровывается, хотя кажется, с его безумной влюблённостью он принял бы её любой. Но нежелание тревожить покой озёр его лучистых глаз, восхищение, с каким он взирает на неё..."
-  Пора вспомнить, что мы здесь не одни. Представишь меня своим друзьям?
-  Да, прости, - он словно вышел из гипноза. - Это Эрика, моя старшая сестра.
-  Очень приятно, - Эрика пожала протянутую ей ладонь, подумав, что такие горячие руки были у Агнешки: "Как же мне её не хватает!"
-  Михаил, мой брат по духу, доверенное лицо, самый близкий друг.
-  Какое пылкое признание! - Памела улыбнулась. - Мы одной стихии, тебя огонь избрал.
-  Забрав при этом самых близких...
   Горечь в его голосе мурашками пробежала по телу Эрики, она порой забывала, какую трагедию пережил Миша.
-  Большие дары дорогого стоят, - Памела одним взглядом успокоила его скорбь. - Поверь, там им лучше.
-  Вам трудно не верить.
-  Давайте на "ты", если вы все не против!
-  Присаживайся, пожалуйста! - Даня уже развязал и стянул с неё передник, под ним было красивое, облегающее фигуру тёмно-фиолетовое трикотажное платье. Он пододвинул стул, помогая сесть, и хотел обнять её за плечи, но не дерзнул, такой независимой она казалась.
-  Поешь что-нибудь с нами, Памела? - Дан позвонил в колокольчик.
-  Спасибо, уже поздновато.
-  Я ведь предлагал дворецкому позвать всех к столу в самом начале!
-  Франсуа прав, это не дело. У каждого своё место в этом мире.
-  Так это ты ответила?
-  Нет, но подглядела за вашей увлекательной прогулкой по замку...
-  Позволь хотя бы предложить бокал шампанского!
   Тут появился официант, не мало удивившись, что их повар сидит за хозяйским столом.
-  Ален, фрукты господам, - Памела сверкнула улыбкой, от которой можно было остолбенеть, как кролику перед удавом.
-  И подайте моей гостье всё, что она пожелает!
-  Луи Родерер Кристал две тысячи девятого, пожалуйста!
   У парня глаза на лоб полезли. Такое вино не меньше пятисот евро стоит.
-  Несите сразу всю бутылку! - Даниил пересел поближе к Памеле, с трудом сдерживая себя, чтобы к ней не притронуться.
-  Прости, дорогой, я сегодня без подарка...
-  Ты приготовила мне самый вкусный в жизни праздничный ужин! И нет лучшего подарка, чем просто быть рядом с тобой.
   Столовые приборы с бокалами вновь сменили, официанты были расторопны и, как "двое из ларца одинаковых с лица"*, услужливы.
-  Где тут ставят музыку? Включите блютуз, я хочу другие песни!
   Видимо, дворецкий всё время находился где-то поблизости во время ужина, он тут же появился и показал, где спрятана техника.
-  Франсуа, найдите завтра другого повара.
-  Вас не устроило качество блюд, господин? У неё отличные рекомендации.
-  Это любовь всей моей жизни, а Вы о еде!
-  Что с гонораром?
-  Утройте и выплатите всё.
-  Как пожелаете, - старик улыбнулся. - Графиня была столь же изысканно прекрасна.
   Без лишних объяснений Даниил почувствовал, что мажордом беззаветно любил свою хозяйку, поэтому и не имел собственной семьи.
   Заиграли современные песни.
-  Потанцуешь со мной?
-  Сегодня твой праздник, птенчик, разве откажешь? Хотя, если честно, я уже вдоволь натанцевалась на кухне и много лет не делала этого.
   "Сколько же тебе лет?"
   "Не красиво задавать даме подобных вопросов! Не хочу тебя пугать."
   "Мне всё равно, если честно. Ты само совершенство, Памела!" - ему так нравилось их мысленное общение. Как долго он об этом грезил. Одно прикосновение, рука в руке, другая на талии, крепче сжать ладонь, передать ей, хоть частичку пылающей в груди страсти.
   Миша последовал его примеру, пригласил Эрику. Она согласилась с радостью. Ей хотелось танцевать. Только теперь она поняла, что за всё время, которое она провела с Жюлианом, они так ни разу и не потанцевали. После его травмы и восстановления, были экзамены. Потом поступление в университет, учёба. У неё своя, у него своя, хоть и вместе, но всё как-то не до романтики. А так хочется, прямо сейчас, сегодня! Мишкины глаза, такие любящие, понимающие и родные... Пальцы невольно переплелись до хруста. Хорошо-то как! Может шампанское взыграло, а возможно она уже давно не испытывала ничего подобного. Сама эта атмосфера располагает к чему-то из ряда вон выходящему.
   Осмелев, Даниил сам поцеловал свою партнёршу, она не воспротивилась, всё теснее прижимаясь к его груди, ощущая сердцебиение.
-  Придётся снять эти часы, иначе они будут пищать весь вечер, - в каждой шутке есть доля правды.
-  Снимай, сегодня я буду заботиться о твоём здоровье.
-  Только сегодня?
-  Живи каждым днём, я ничего не загадываю о будущем. Сейчас мы есть, завтра возможно, кого-то не станет... Такова наша реальность.
-  Не уходи! Я всё тебе отдам.
-  Мой милый мальчик, в словах твоих столько правды. Но я не готова принять эти щедрые дары. Всему своё время.
-  Мы можем быть вместе, здесь. Для этого всё есть.
-  Это - ловушка. Очень скоро ты пресытишься тем, чего не заслужил.
-  Да, согласен, тоже думал об этом. Я пока даже не знаю, что делать дальше, как быть со всем этим богатством.
-  Не торопись. Возможно и оно пригодится, сначала найди себя, определись с целями и направлением.
-  Мне так нужна твоя мудрость!..
-  Я поделюсь, чем смогу, но не хочу, чтобы ты был зависим. Мы с лёгкостью можем манипулировать людьми, но это неправильно. У каждого свой путь, свои задачи, - Памела пригляделась к танцующей рядом паре.
   "Как думаешь, у них есть шанс?"
   "Предсказывать что-то трудно, ты сам знаешь, всегда есть варианты развития, выбор. Твоя сестра сама не знает, чего хочет, как и большинство людей, плывёт по течению. Он - гораздо более развит, по-хорошему упрям, и обладает тем, что ещё никогда не использовал. Стихия однажды возобладает над равновесием, которое он так стремится удержать. Дар, рано или поздно, возьмёт своё, либо погубит..."

* "Двое из ларца" - персонажи мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

Продолжение: http://proza.ru/2020/11/13/903
 

   


Рецензии
Красивые пары - молодые, горящие, чувственные! Улыбаюсь от удовольствия)

Натали Третьякова   10.11.2021 08:48     Заявить о нарушении
Да, так приятно писать о хорошем, так хочется подарить людям как можно больше улыбок и радости!
Так что ты мне сделала большой подарок своей улыбкой!
Обнимаю,

Натали Бизанс   10.11.2021 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.