Партия 2017 г. Три анти суверезма. 10

 Партия 2017 г. Три анти суверезма. 10.

Все разговоры о некой особой цивилизационности России имеют ограниченное значение, которое могло отчасти связываться с социальным обновлением, продемонстрированным Советским Союзом пусть и в рамках тоталитарного развития. Мне искренне жаль его обрушения, ибо его состояние на конец восьмидесятых годов двадцатого века могло стать основанием для цивилизационной революции, его переодели, перекрасили и приказали долго жить, при этом вычеркнув даже и из упоминаний о существовании.

Таким образом, новая РФ отказалась и от намёка на то стремление к цивилизационному развитию, от определённых достижений уже другой страны. Советский Союз, его опыт, и готовность к новой, уже цивилизационной революции, является сегодня мировым достоянием, которое многим странам мира послужило как в мировоззренческом плане развития, так и в материальном. Досталось и Западу, и Востоку.

Увы, государство РФ предопределило, а страна всё потеряла. Историческая незадача. И до меня дошло – отобрали всё. Может в компенсацию? Подумайте, это ж не я с проектом цивлизационной революции отобрал у страны  и настоящее, и будущее, а также право, демократию, социальность со свободой. Никак не пойму, за что расправа?

Тридцать лет работал, полагал, что для страны, работал безвозмездно день и ночь, так и было. И вот тебе результат.  С позиции моего понимания, настоящее преследование вызывает шок. Хотя с позиции государства, его действия – закономерное проявление политического режима. Государство и страна – категории разные, хотя самой власти признавать это никак не хочется.  Она не защищается, просто правит, по своему усмотрению и в свою пользу.  Отсюда и возникают интересы власти против интересов населения. Никаких классов здесь нет.

С одной сторон, власть с системой её обслуживания, с другой населений, иначе говоря, прежде всего, формируется внутренняя колония. Правоохранительные органы получают качество армии власти. Формирование классов по доходности исчезает, ибо она сама определяется властным фактором, степенью его использования. Категория собственности получает условный характер, полностью зависимый о власти.

Вся философия социального процесса, все его развитие снимается с повестки дня. Отсюда и появляется антицивилизационная утопия (или антиутопия) в форме суверезма, который одинаково воюет с социализмом и с капитализмом, с либерализмом и коммунизмом, утверждая себя самого, как фактор силы власти. Религиозная вера рассматривается как фактор его поддержки, в обеспечении такого состояния утверждается его международная автономность. 

Влияние суверезма поднимается над территорией страны и распространяется по миру. Здесь надо оговориться, что это суверезм не единственный режим, действующий, как в национальных, так и международном пространстве. В последнем он действует уже как фактор силового влияния, а при появлении новых форм оружия, становится угрозой существования мира.

Под государством надо понимать прежде всего организацию силовой деятельности обеспечивающей общественного устройства социума и права, которое формируется в нем и регулирует всю внутреннюю деятельность населения. Здесь и формируется новый общественный порядок с новыми институциональными основами.

Откуда же снова появились методы святой инквизиции, появились самостоятельно, как атрибут политического режима. Увы, суверезм никак не может претендовать даже на религиозную ортодоксальность, а демократию с правом и свободой, с либерализмом, разве кто-то мире рассматривает как ересь? Элементы такого качества могут присутствовать в мире, проявляясь местами, но уже в качестве отторжения достижений современного мира.  Конечно же не рассматривают – они давно стали надеждой для развития мира. Это новое. Что происходит, кто правит в России? Мир и не понимает. Действительно, умом Россию не понять.

Так почему государство стала на этот путь, на такую позицию, взяв политический режим суверезма как современную форму устройства властвования над страной и отторжения категорий свободы? Поэтому мир и не понимает сегодня РФ, её деятельность. Кстати, современный мир ещё не разобрался с образом суверезма, все его опасения имеют лишь интуитивный характер.


Рецензии