Манипуляторы

Минипублицистика

Сатирическим пером

МАНИПУЛЯТОРЫ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране множество людей получает микроскопические, смехотворные пенсии. Но при этом масса высокопоставленных чиновников имеет гигантские зарплаты.

Смотрел я недавно отечественную общественно-политическую телепередачу. В ней представитель оппозиции спросил у депутата Верховной Рады, почему столь огромный разрыв в доходах наших граждан. Речь шла о гигантском заработке главы Нафтогаза. На что депутат ответил, что те выплаты производят не из госбюджета, а из прибыли. Если слушатель мало соображает, такое разъяснение его вполне удовлетворит. Но просвещённый человек знает, что Нафтогаз является государственной компанией. А значит, её прибыль – народные деньги. Которые должны идти в госбюджет, а не карман главы Нафтогаза.

На столь же низком уровне большинство заявлений представителей сегодняшней «зелёной» власти. С этим согласится любой критически мыслящий человек…   


Рецензии
Я тоже из "критических"... И тоже, мягко говоря, удивляюсь... С уважением.

Александр Алексеенко 2   13.11.2020 16:54     Заявить о нарушении
Плохое наступило время.
Ухудшилось людское племя.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти...

Роман Огнев   13.11.2020 19:29   Заявить о нарушении