Сергей и Зухра

Вот и " пристрастилась" я НОЧАМИ к СОЧИНИТЕЛЬСТВУ)));
Графоманю " по-тихому", чтобы потом крепче уснуть с ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ!;
Но истории про соседей медленно ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. Лично МОЯ в списке будет КРАЙНЯяяяяяяяяяяяяяяяяя)));
СЕРГЕЙ и ЗУХРА
Мои соседи. История ДЕВЯТНАДЦАТАЯ.

В большом "СЛОВАРЕ ИМЁН" сказано, что:
ЗУХРА — 1. Лучезарная, сияющая. 2. Цвет. 3. Цветок. 4. Утренняя звезда,
СЕРГЕЙ в переводе с латинского означает «высокий», «знатный». ..

Удивительно, потому. что одна семейная пара ( с именами СЕРГЕЙ и ЗУХРА), что поселилась на нашем этаже , точно не соответствует"СЛОВАРЮ"...
Зухра была высокая смуглая восточная красавица. Волосы у неё густые, шелковые, глаза цвета сочного малахита, нос прямой, аристократический..
В общим, как я иногда говорю своим любимым - пассажиркам:" НАШИ уралочки точно сёстры самой Хозяйки Медной горы!"

А вот Сергей был ростом пониже и постарше молодой жены. Ярко -рыжий, толстогубый, коренастый и даже немного косолапил. О таких в народе говорят: крепкий мужичок...

Работал он водителем мусоровоза от нашей жил. конторы, поэтому ему и выделили служебное жильё( маленькую комнату) в нашем общежитии.
С новым соседом я встречалась каждое утро самая первая. Он вставал в 4-5 час. утра, как и я (кондуктор троллейбуса). Обычно мы " сталкивались" в том углу, где были закреплены общественные рукомойники.
Я настолько привыкла к солнечной утренней улыбке Сергея, что , если мы не виделись ранним утром, то считала день невезучим. Настолько был приятный в общении этот молодой мужчина.

А вот Зухра вставала довольно поздно. Работала она продавцом где-то в Центре города в дорогом бутике. На общей кухне я её не видела ни разу. По коридору она проходила словно королева, цокая тонкими каблучками, прямая как струна, оставляя за собою шлейф удивительных ароматов.
Однажды я решилась спросить у Сергея какими духами пользуется его Зухра. Он ,широко улыбнувшись, сказал:" Я и сам не знаю. Но хорошими".

Если у подъезда или на общей кухне собирались 3-4 соседки, то пока кипело , жарилось и никто никуда не спешил, обязательно заводили разговор о Зухре и Сергее. Никто из наших женщин не мог понять, что же это за любовь такая у абсолютно разных по виду и характеру людей. Всем не давали покоя ежевечерние прогулки семейной пары.

Действительно, каждый день, в любую погоду, где-то после 8-ми часов вечера Сергей и Зухра выходили гулять. Они медленно шагали по новому тротуару( это сразу за общежитием), который прошлым летом покрыли свежим асфальтом, шли , взявшись за руки, как школьники, говорили не умолкая, много смеялись, время от времени Зухра склонялась к Сергею и они долго целовались...
Скажу честно: я, специально несколько вечеров " посвятила" слежке за влюблёнными. Просто шла сзади и искренне радовалась. Ведь сколько молодых женщин, выйдя замуж , перестают гулять с мужьями по вечерам. Хотя, когда " женихались". наверняка оба стремились вечерком прогуляться??

Как-то зайдя в кафе( я редко заглядываю в такие заведения, потому, что дорого) даже не удивилась, увидев Зухру и Сергея. Надо сказать, что их столик был плотно заставлен блюдами, только мне показалось, что ел один Сергей( с завидным аппетитом), а Зухра, мило улыбаясь, с любовью смотрела на мужа.

Этой весной Сергей уволился из жил. конторы, сдал комнату и вместе с женой уехал в Москву. Мне он давно говорил, что пока семья не увеличилась, они с Зухрой мечтают поехать на заработки, чтобы потом купить квартиру в новом районе Челябинска.
Конечно, я искренне пожелала УДАЧИ!!

Такая вот история.

Май, 2016 г.

АВТОР: Наталья Рахматуллаева ( кондуктор челябинского троллейбуса)

фото из Интернета.


Рецензии