Графоманам посвящается

Мне подарили
(с пафосом, причем),
книгу стихов,
а стихи - ни о чем.
Ну, зацепи меня,
 строчка живая,
 словом красивым,
какого не знаю я.
Ну, удиви оборотом речи!
Вспомни: словами мы
души лечим.
Если мы так написать
 не сможем,
то все поэты будут похожи.
Даже кинжал, если
вынуть из ножен
может убить.
Ты же поэт,
а не злодей: словом меня
 воскреси, не убей.
Словом убить можно,
как и кинжалом.
Сколько поэтов таких!
Мне их жалко.
Может быть, кто-то
скажет, шутя,:
сам пожалей себя -
ты же дитя.
Все без тебя
 давно уже знают:
кому сказать нечего,
те и болтают.
Ты их за это не укоряй:
если не нравится,
то не читай.


Рецензии
"Все без тебя
давно уже знают:
кому сказать нечего,
те и болтают.
Ты их за это не укоряй:
если не нравится,
то не читай".
Наверно, прав,
В сужденье
Резком:
Болтать,
Писать и
Говорить,
Не стоит!
Но, душа-то,
Просит!
Она болит...

Лидия Сидорова   13.11.2020 19:38     Заявить о нарушении
Больная душа лабуды не напишет.

Александр Верховный   16.11.2020 15:10   Заявить о нарушении
И, снова, вы правы! Не возражаю! С уважением,

Лидия Сидорова   16.11.2020 20:26   Заявить о нарушении
Рецензенты молодцы. Автор прав!

Геннадий Мингазов   15.02.2022 22:43   Заявить о нарушении