Зему без стакана не понять...

Белый лист, не тронутый пером,
Молчалив, загадочен и строг.
Я хотел ступить через порог,
Но с закрытой дверью этот дом.
Притворёны ставни – темнота,
Не пускает любопытный взгляд…
Белый лист быть белым перестал,
 Девственность не возвратить назад.
В вечности шести координат,
В преломленьи будущности строк,
Я хотел не воспевать порок,
Возникая, где-то, наугад.
Я пытался умножать на ноль
Составные части бытия,
 Только алый парус и Ассоль,
Друг от друга отделить нельзя.
Может быть, в волненьи чуждых рук,
Не желая, сотворивших зло,
Время отражённое пришло,
 И родился миг преддверья мук…
Я устал: замкнуть себя в себе?
В бесполезной трате мегаОм,
Видно Мойры выпряли в судьбе,
Не войти сейчас в «Закрытый дом»


Рецензии
Потрясена. Восхищена. Раздавлена."Мы в восхищение" - мурлычит Кот.

Галина Кадетова 2   19.05.2021 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, но у Вас эмоционального вдохновения в произведениях, по мне, значительно больше.

Зёма Небеси   19.05.2021 10:36   Заявить о нарушении
У кого чего больше- важно ли? Встречать людей ответственных и думающих самостоятельно - вот счастье.

Галина Кадетова 2   19.05.2021 17:38   Заявить о нарушении