Сказ кота Костяна 78

Ковыряясь в в зубах похожими на ветхий забор Эфремка сбросил тужурку .Запахло жареным .Да епанатики оперативно жарили шашлыки ,видимо протестующие или воюющие любили этим заниматься .Я конечно был не в отказе полакомиться ,но...Как всегда дорогие боты.что -то должно помешать Костяну жить !

Краешком глаза я наблюдал мангал и шампуры ,сок стекающий с прекрасным жиром ,о незабвенный аромат загородного отдыха -вечный кайф существа решившего повосторгаться прелестями матушки -природы .Но без казни барана ,борова не обходиться !Обязательно привезти семью ,невесту ,любовницу ,обязательно проглотить горькую ,нарезать арбуз и не забыть весь мусор оставить матушке.Да !Горько ,особенно .когда это жареное ко мне Коту не имеет отношения .

Для меня пахло иным жареным .Где -то там ,как я понял ,произошло массовое убийство .Ночные черти отравили стаю крыс ,вернее самых глупых ее представителей .А самый умный из них предъявляет мне обвинения .Не самая радужная картина ,как мне показалась в начале этой истории .Похоже к словам Ефремки прислушиваются и он не последний в их стае .Еще бы ,если мадам Шляпа у него даже  брала .Как же так ,нежель действительно брала ?Или коварная крыса в желтой тужурке просто блефует .

Ясно одно ,лидера секты они в морду не знают .Возможно ,он и не существует в реале ,а подлые твари просто его придумали .Нет его в реале ,нет ,но тогда реальна опасность быть отвественным за бойню крыс .Очень реально быть загрызаным котом !По телу ,как змея скользнул холодок.


Рецензии
Очень необычно... но увлекает...

Спасибо! С уважением и приятностью встречи с Вами,
Васенька) -

Дарья Михаиловна Майская   09.02.2021 12:41     Заявить о нарушении
Вам спасибо Дарья! С уважением!

Васька 2   09.02.2021 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.