Разборки в пакгаузе

Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/04/20/699
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/13/609



      Подпираемые крепкими мальчишками, Петр Томачелли и Тотто шумно оправдывались. Их чумазые лица свидетельствовали лишь о том, что добровольно идти на сходку они не хотели.
     - Не толкай меня! - громко огрызался Паоло, когда заика протолкнул его в дверь. В отличие от него, Тотто сдался ситуации и ждал только одного, финала.
Мальчишки обступили провинившихся. Петр, хоть и с синяком под левым глазом, стоял ровно и всем своим видом выказывал непокорность. Тотто понуро, а точнее пораболепски взирал на окружавших.
      - Почему ты, - Гуиндаччо ткнул пальцем в грудь Тотто, -  не пришел на этот склад, как договаривались? - Мальчишка зашмыгал носом и пустил слезу.
- Ой, ой, как мне тебя жалко. А когда ты нас решил надуть, тебе тоже было себя жаль, что придется со всеми делиться?
       В знак согласия Тотто закивал головой и крупные, словно капли дождя на пыльный пол посыпались слезы.
      - А куда же ты подевал собранные сладости?
      - А он ими от страха в штаны наложил. - выкрикнул кто-то то из ребят.
      - Точно, смотрите, у него штаны мокрые! - дополнил картину другой. И все хором взорвались от смеха. А Тотто упал на колени.
      - Бальтазар, Гуиндаччо, ребята, простите меня. Мне удалось собрать не больше пригоршни шербета. Я подумал, что, что - и мальчик вновь зашелся плачем.
Вот видишь, а мы после дележа получили по полфунта каждый, так что и ты бы получил столько и всяких разных.
      - С Тотто все ясно. Что с ним делать решим позже. Теперь пусть Петр объясниться. - совсем уж как-то не по детским произнес Гуиндаччо.
      - А чего мне объяснять. Я уже говорил. Я нагреб фунта два, а то и три. А когда побежал, мне кто-то сделал подсечку и я вломился в телегу своим левым глазом. - Петр покрутил головой, демонстрируя лиловый фингал.
      - А я подумал, что это тебе пацаны в глаз зарядили. - с удивлением произнес Бальтазар.
      - Попробовали бы только. - осмелев, произнес Петр.
      - А куда ты дел сладости? - продолжил допрос Гуиндаччо.
      - Когда я поцеловался с оглоблей, в глазах закружилось столько звёзд,  словно сардин на нересте. - Это вызвало уважительный смех среди мальчишек. - А затем стало темно. Когда я очнулся, моя рубаха была вытянута из штанов, - Петр окинул себя здоровым глазом, - кто-то выпотрошил меня. Так, что вот. - и он демонстративно развел руками.
      - А чего не пришел на место сбора? -  не унимался дознаватель.
      - Так не знал сколько провел в отключке, да и позорно мне стало, что обложался. Вот и попер домой от стыда подальше. - и он окинул своим единственно видящим глазом всех собравшихся.-  Что вызвало приступ бешеного смеха.
Такая развязка истории устраивала всех.
Теперь ржали все, даже Тотто.



Начало
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/04/20/699
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/13/609


Рецензии