Семь-я. Часть 8. Глава 12

   Всё ближе руки, всё теснее переплетаются пальцы, всё горячее в груди. Страстные поцелуи Даниила и Памелы. Эрика не выдержала, убежала. Убежала в спальню графини, упала на кровать, заплакала, от переполняющих её эмоций. Миша стоял за дверью, не решаясь войти, прислушиваясь к её редким всхлипам.
   "И чего я реву? Чего мне не хватает? Дура потому что!.. Хочется всё и сразу. А так не бывает..."
   Тихий стук.
-  Можно войти? Я тебя чем-то обидел?
-  Не смотри на меня, у меня тушь потекла! - Эрика направилась в ванную комнату, там быстро умылась и взглянула на своё покрывшееся пятнами лицо.
   "Дура и есть! Что ему теперь ответить? Что я задыхаюсь от любви?! Возьми меня!"
   Он терпеливо ждал.
   "Какой была ребёнком, такой и осталась. За это её и люблю. За порывистость, за нрав, за капризы... За то, что не умеет скрывать свои чувства."
-  Ты ещё здесь? - она откашлялась. - Прости, пожалуйста, веду себя, как девчонка...
-  Девчонка и есть, - руки сами её притянули, губы покрыли розовые пятна на лице, прежде чем поцелуй заставил обоих потерять земное притяжение. Разделись в считанные секунды, думать больше было некогда и не за чем. Всё потом, а сейчас, насладиться друг другом, как в первый, так и в последний раз. Он и не вспомнил, что никогда не был раньше с женщиной, забыл про свои шрамы от ожогов. Она про Жюлиана. Казалось, что целую вечность ждала только его, другого и не было.
   Воздуха не хватало, не могли надышаться. Жарко было так, словно в костре.

-  Похоже, стихия прорвалась, раньше, чем я предполагала.
   Даниил даже перекрестился:
-  Наконец-то! Сколько я этого ждал! Даже хотел вмешаться, помочь им...
-  В такие дела вмешательства не нужны, они только вредят естественным процессам.
-  А мы? Что будет с нами? - Даня вдруг испугался, что Памела сейчас уйдёт, и он не сможет жить без неё.
-  У нас, мой милый мальчик, будет первый урок любви, - прости, но крышу мне не снесёт, давно уже отпылало моё чёрное, как уголь, сердце. Но я не оставлю тебя одного, не сегодня, не сейчас. Веди меня в свои апартаменты!

   Но Памела ошибалась. Очень скоро она поняла, какой жар может давать уголёк даже выжженного сердца, если его как следует разогреть. У неё было много мужчин. Попытки любить заканчивались неизбежными разочарованиями, никто из тех мужчин не был её достоин. Впервые она нашла равного, по всем параметрам, себе человека. Такого же одарённого, сильного, выносливого, обладающего сверхспособностями и на данный момент безопасного для неё.

   Эрика не хотела просыпаться, ещё до пробуждения ощутив сосущее где-то в глубине души чувство вины. Сладостно утомлённое близостью тело оттягивало момент осознания произошедшего. Было тихо, тепло и уютно, матрас под ними был такой, что создавалось впечатление парения на облаках. Объятия родных, нежных рук. Разве может с этим сравниться всё, что было с нею раньше? И всё же... Придётся признаться и потерять Жюлиана, а ведь он был её первым и до последнего момента единственным мужчиной. Что же она натворила?! Как теперь с этим быть?

   На утро все встретились в купальне. Тёплая и пенящаяся пузырьками вода ласкала кожу. Все четверо выглядели счастливыми. Странно, но никто не испытывал чувства стеснения от наготы. Будто так и надо. Даже мыслей не появлялось воспринять ситуацию как-то иначе. Словно в раю побывавшие, заново рождённые веселились и смеялись, как первые люди на земле, не знавшие греха и смущения.

   После завтрака была конная прогулка. Впервые сев на лошадь, под присмотром конюха, учились верховой езде. Только Памела была искусной во всём. Кто знает, сколько она уже отъездила? Сколько у неё за плечами славных побед? Проще говоря - ведьма.

Продолжение: http://proza.ru/2020/11/17/998
   
   


Рецензии
Молодость, молодость! Прекрасно всё, красивы все)

Натали Третьякова   10.11.2021 08:56     Заявить о нарушении
Это точно! В молодости все красивы, каждый по-своему.
Но душа не стареет! Её так и тянет вновь почувствовать себя там...

Натали Бизанс   10.11.2021 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.