Дневник сумасшедшего 949

11131
Из Голицино выехали в районе 9:30. К этому времени я уже дописал начатое вчера письмо Mary и по дороге домой проникся трогательно-возвышенным настроением, слушая музыку.
Дома перепечатал письмо на комп и отправил ей. Забавно, но также я обнаружил еще и сообщение от Х, которое было мне скорее бальзамом для сердца, нежели чем-то болезненным. Выпишу его сюда: «Здравствуй, извини за мою грубость, но я обязана сказать
Надеюсь ты поймешь
К сожалению к твоему сожалению, я абсолютно не имею желания продолжать общаться, в связи с тем, что мне это уже не интересно, да и времени все равно нет
Мне жаль, что вышло вот так,
Я, надеюсь, ты будешь не сильно огорчен, я не хотела отнимать у тебя время
Извини».
Вот если бы Mary еще написала нечто похожее, можно было бы хоть на месяц уходить в литературный запой. Но она слишком добра, а добрые люди никогда не говорят правды.
Что касается написанного выше, то мне в какой-то степени даже польстило, что я слишком быстро стал не интересен девушке, писавшей мне несколько дней подряд «доброе утро», «хорошего дня» и «приятной ночи».
Счастливый случай избавил меня от совершенно излишней возни. Плюс ко всему мое тщеславие получило хороший щелчок по носу, что для него всегда полезно в качестве профилактики. Хотел усилить ощущения отрешенности и переслушал в полудреме «Ecce Homo» Ницше, но вместо отрешенности поймал волну причудливой веселости. Пора возобновлять упражнения.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/15/744


Рецензии