Милый лжец

Микропублицистика

Сатирическим пером

МИЛЫЙ ЛЖЕЦ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Президент нашей страны у власти уже полтора года. За это время он успел изрядно надоесть. И не только мне, но и большинству населения Украины.

До своего избрания наш Президент много чего наобещал своему народу. Но до сих пор почти ничего из этого не сделал. Видимо, ему не до этого. В смысле Президенту не до рядовых граждан. Похоже, он всё время чем-то сильно занят.

Слушать речи Президента невозможно. Каждый раз это поток общих слов, прописных истин, разной ахинеи и лжи. Тем не менее у Президента среди рядовых граждан ещё довольно много сторонников. Их количество составляет примерно 25 %. Вот потому в оглавлении к своему наблюдению я использовал слово «милый»…


Рецензии