К дню рождения. Традиционное

Каждый прожитый мною год я по традиции стараюсь подытожить в свойственной мне манере:
юмора, самотроллинга и дальнейших надежд на будущее.
И, когда есть настроение, с удовольствием пробегаю глазами ранее написанные тексты-вехи свои, И вот она - картина мира Квакушкина на фоне российских дорог.

И вот наступил очередной день.  День лягушки, который я всегда весело отмечаю в середине ноября.
Всегда, но не в этот раз. Не в этот год.

Наверное, если бы меня попросили в двух словах этот год, то я бы выбрал два слова: "Паника" и "Надежда"


Паника
Этот год начался с паники, по поводу здоровья, продолжился весенней паникой коронавируса. Потом плавно перетек в панику летней безработицы, воплотившись в панический кошмар осени, соединившей, одномоментно все три предыдущие паники в одно дикое, ужасное состояние не себя. Не за себя.
Я много чего пережил в жизни.
Но только в этом году я понял, что самый ужасный ужас, самый кошмарный кошмар, это тихая жизнерадостная музыка телефона горячей линии реанимации, когда ждёшь соединения.
Тикают секунды. Музыка звучит.
Звучит, перемалывая твой мозг и выворачивая откуда-то из области сердца поток молчаливых слёз.
И я не понимаю, откуда они берутся у меня. Крепкого, психически закалённого человека.
А музыка звучит. Ведь я не один такой. И я жду. Жду, глядя на бегущие секунды на экране смартфона. И экран вдруг превращается в толстую тюремную решетку. И я трясу ее изовсех сил, пытаясь выломать и пройти туда. Потому, что мне очень нужно. Нужно знать, чем является сегодня для меня эта музыка: музыкой скорби или надежды.
И так - каждый день. И не один раз.

Надежда
Этот год начался с надежды, по поводу здоровья, продолжился весенней надеждой побеждения коронавируса. Потом плавно перетек в надежду победы летней безработицы, воплотившись в единственное слово осени, отбросивши прочь, одномоментно все три предыдущие надежды, оставив только  одно: НАДЕЖДА,
Не за себя.
В последнее время надежда - это единственное, что у меня есть. Это то, что не даёт спокойно сидеть, есть и спать. Она заставляет меня поливать цветы, мыть пол и совершать добрые дела. Нашептывая тихонько в ухо: "Сделай это и всё наладится! Может быть... Делай и надейся!"
И я делаю и надеюсь.
Потому, что кроме этого у меня ничего сейчас нет!
Хотя, есть. У меня есть любовь. Которая
вдруг выскочила откуда-то из трясины быта и заявила на меня свои права: "Я у тебя есть!" И жахнула меня обухом и рваным сердцем.  И я вдруг с ужасом понял, что только надежда и может помочь сохранить мне мою любовь.
И я надеюсь. Набирая номер "горячей линии". И эта тихая музыка становится музыкой надежды. Моей и не только.


Послесловие для одного моего читателя:

Через три дня мой день рождения.
И я точно знаю, что мне нужен только один подарок. Ты.
Борись!


Рецензии