Мне хочется чтоб ночью выпал снег

Мне хочется чтоб ночью выпал снег
И скрыл ту хмурь, которая с ногами
Мне лезет в голову, и я спешу в побег
От мыслей, что тревожат вечерами.

Я знаю, утром свет меня спасёт
И ласково напомнит о прекрасном,
В приятной суете мой день пройдёт,
Лишь в сумерках сидеть одной опасно.

Когда натянут чёрный небосвод,
И даже звезды где-то заблудились,
Приходит дум туманных хоровод,
И требует, чтоб вместе с ним кружились.

А я мечтаю о природной простыне,
О сказочном мгновении волшебства,
Когда благодаря кристальной белизне
Светлеет посеревшая судьба!


Рецензии
Пусть сбудутся все твои мечтания!
Вечер осенний на самом деле навевает тоску, спасаемся у камина...
Неба в алмазах! Света в душе! Музы неувядающей!

Натали Бизанс   20.11.2020 14:11     Заявить о нарушении
У нас сегодня даже не пошёл, а повалил снег!!!
Зимняя сказка ❄❄❄

Пора готовится к встрече Нового года!!!

Валентина Хрипунова   20.11.2020 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.