Четыре группы комментариев

Взято отсюда:

https://systemity.wordpress.com/2020/11/13/comments/

На свои статьи я получаю множество комментариев. Я их делю на четыре группы. Одна группа комментариев - это в основном вопросы и общее впечатление читателей. Читаю их и отвечаю на них в качестве некой обязанности интеллигентного человека, который не может не ответить обращающемуся к нему человеку. Вторая группа комментариев - это советы, за которые я благодарен вне зависимости от того, полезны они или нет. Третья группа комментариев в какой-то степени представляет для меня предмет гордости. Это демонстрация того, что моя деятельность, которую в какой-то степени можно назвать педагогической, а можно по-простонародному "раскрыванием карих очей", достигла своих целей. Чем больше времени проходит, тем больше свидетельств тому, что суечусь я недаром. И, наконец, четвёрдая группа - это комментарии профессионалов. Большинство этих комментариев подтверждает очень престижное для меня подтверждение, что я, не имеющий медицинского образования, не занимаюсь материализацией тьмы и приношу какую-то существенную пользу людям...

ТРЕТЬЯ ГРУППА КОММЕНТАРИЕВ:

Только что получил письмо от человека, который в течение нескольких лет обращается ко мне за советами и внимательно читает мои нетленки. Для того, чтобы понять, чем для меня представляются комментарии третьей группы, достаточно прочесть короткое письмо этого человека, у которого супруга заболела коронавирусом: "Здравствуйте, Леонид! С час назад я Вам отправил сообщение пр поводу потемнения в глазах. Я так понял, что это из-за мочегонного эффекта вымывается калий и сердце не справляется. Я предложил положить под язык B12 (цианокоболламин 2500мкг). В течение 3-Х минут  потемнеие в глазах прошло. Потом супруга съела несколько фиников и выпила таблетку малата магния KAL (таурата сейчас нигде не найти). Так что теперь у нас все хорошо." Некоторые люди мне пишут, что удивлены, как мало люди реагируют на мои очень полезные статьи. Совершенно честно говорю, не пытаясь кокетничать: дюжина подобных писем полностью оправдывает мои активные шевеления.

ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии к моей статье "Кашу маслом не испортишь" (https://systemity.wordpress.com/2020/11/10/joint-disease/) пишет профессиональный врач (ded_vasilij 176.10.42.58):
......................
Спасибо Вам, замечательный текст.
По поводу письма Вашей читательницы: Я, работая анестезиологом на ортопедической клинике университетского госпиталя, сотни раз видел порванную переднюю крестовидную связку колена (LCA) и пару раз заднюю (LCP). Но никогда не видел чтобы эта разорванная связка ‘ срослась’ или ‘восстановилась’ под воздействием чего-либо иного, нежели пластической операции полной замены этой связки. Однако вот этих хондроэтинов-нлюкозаминов человечество скушало на миллиарды долларов. И продолжает это делать чавкая, причмокивая и скорбя о потраченных впустую деньгах.
.................................................

Пластика (замещение) LCA сегодня достаточно рутинная операция. Даже спустя много лет после травмы. Жаль что обл-профессору об этом до войны забыли сообщить.
(‘Металлический наколенник’ - тоже замечательный экспонат, это какой век, XIV ? XV ? )
............................................

Частичный или полный разрыв коленных связок можно лечить долго, я видел людей которым их лечили и 10 - 15 лет. Не убивая надежду но убивая сустав. Но в конечном итоге все же нужно прооперировать и заменить эту поврежденную связку новой. И сделать это желательно поскорее, пока не будут уничтожены хрящи в суставе. Потому что тогда лечение обойдется на порядок дороже.
......................................
И все же я доскажу, несмотря на очевидную понятость изложенного. Потому что лечение разрыва (частичного или полного) ‘крестовидной связки колена / lig. cruciatum ant. это идеальный пример сегодняшней практической медицины где бы то ни было. Это олицетворение старинного анекдота (про адвокатов): когда сын, начинающий адвокат, ожидая похвалы хвастается пред отцом, старым адвокатом, - отец, ты столько лет возишься с этим делом, а я выиграл его в два счета.
«Идиот,- отвечает отец, - это дело кормило нас многие годы.»
Точно также обстоят дела с этой несчастной крестовидной связкой в колене. Ее можно лечить 10-20-30, добиваясь по ходу разных успехов (как правило в зависимости от погоды и состояния кошелька). .. и в конечном итоге , когда из-за ‘инстабильности’ колена, ‘хронического вывиха’ уже будут убиты хрящи и кость будет ‘скользить’ по кости, и ночи полные боли, и проч (алкоголь, анальгетики..) успешно довести дело до полной замены всего коленного сустава новым, железным.
К счастью, не все люди настолько богаты, чтобы лечиться таким образом многие годы.
Поэтому существует другой способ, более дешевый и эффективный. Его я описал выше. К нему прибегают лучшие и успешные спортсмены, танцовщики, у котооых нет времени и денег на эти бессмысленные траты. Им важно (для карьеры) чтоб хорошо и сразу.


Рецензии