Shenanigans Кн. 2. 19 Shenanigans

Самой неприятной деталью полетов в эконом-классе из собственного и опыта других я, в конце концов, считаю наклонение спинки кресла впереди сидящего пассажира, который пользуется своим правом на комфортный полет. В памяти индивидуума, борящегося за свой авиакомфорт, есть и ваша папка. В ней, по всем вероятиям, находится имидж и процентовка предполагаемой скандалезности сзади сидящего. Если вы крупны, и на вашем лице шрам, то очень может быть, что индивидуум опустит спинку только на одно деление, параллельно справившись, не помешал ли он вам, а то так и вообще откажется от идеи наклона.   
Если же вы человек средних размеров с печатью интеллигентности во взгляде, то эта сука ляжет вам на колени и будет храпеть прямо в нос.

Подобное ощущение возникло у меня, когда Олег присоединился ко мне покурить.

- Ева много рассказывала о вас. Вы хотите выпустить профессиональный альбом? – как-то сразу начал «кузен».
- Дда-а, - пространно ответил я.
- Какой стиль? Послушать можно?
- Мэйнстрим. Можно.
- Прямо сейчас?
- Можно и сейчас.

Я перекинул Олегу пару незаконченных треков, и тот включил наушники. Через тридцать секунд он значительно покивал мне головой и стал медленно удаляться в сторону ворот, показав рукой, мол, я пошел слушать, завершив это сообщение большим пальцем правой руки, поднятым вверх.

Ева, Мария и Бро о чем-то беседовали, то и дело, взрываясь заразительным хохотом. Хлоя,  не отрываясь от телефона, редактировала свадебные видео.

Обо мне забыли, и я был очень рад этому. Выйдя на улицу нескромного дачного поселка, я отправился гулять. Если вы подшофе - надо гулять. Алкоголь необходимо выгуливать. Вы начинаете трезветь, вы рады свежему воздуху. Вы понимаете, что пить больше не стоило. Уже подумываете о чашке чая с малиной. С сожалением смотрите на продолжающее пить сообщество. Самое страшное из того, что может случиться теперь, заново начать пить, если уговорят. Одержав победу над соблазном вновь присоединиться, вы становитесь совершеннее.


***

Олег привязался ко мне за утренним кофе, поскольку с вечера тоже почти не пил и поднялся, как и я, раньше других.

- Пол, почему? -  в искреннем изумлении сказал он, сделав воробьиный глоток.
- Почему – что? – недовольно ответил я, понимая, что нудеж ожидается  по поводу пассивности в музыкальных делах.
- Я вас не понимаю. Так закапывать талант. Вы могли бы создать музыкальную группу и …, - продолжал Олег.
- Понимаю ваше удивление. Более того, отчасти разделяю его.
- Еще не поздно, Пол! Вы еще очень многое можете успеть, - негромко говорил Олег.
- Спасибо, Олег! Однако, мне интереснее делать это для близкого и среднего круга! Для друзей и друзей друзей. Я не хочу продавать свою музыку. Однажды разбитое, сердце творит не для продажи, уж поверьте!
- Да не согласен я! Я вас смогу переубедить! Какое там разбитое сердце? Вы что, с ума сошли, дорогой вы мой?!
- Что ж, пробуйте. Интересно.
- Дайте послушать все ваше.
- Приеду домой и отправлю.
- Когда? Ждать?
- Куда? Отправлять?

Обменявшись реквизитами, мы уже открыли рты, чтобы продолжить беседу, когда вошла Ева.

- А-а, вот они где! Ну, жаворонки, рассказывайте!

Мы с Олегом переглянулись. Было бы несуразно доложить Еве, что мы обсуждали моё творчество. Благодаря уму и обходительности Олега ситуация развернулась в выгодном для всех направлении. Олег приобнял Еву, как сестру, а я предложил кофе.

Заинтригованная Ева покорно принимала этот неказистый мужской спектакль.
Я засобирался.

- Так и уйдешь? – спросила Ева с улыбкой.
- Прости, что? – устало произнес я.
- Куда торопишься? Все твои люди здесь! Или хочешь побыть один? – Ева улыбалась уже с издевкой.
- Что ты имеешь в виду? – скорее просто сказал, нежели спросил, я.
- Чего опять сбегаешь? Что тебя напугало? – Ева звучала зло и заботливо одновременно.

Я решил положить такому отношению конец. Когда Ева привстала и взяла в руки кофейник, чтобы долить кофе, я бережно забрал у нее посуду и правой рукой за плечо усадил в кресло.

- Послушай что я тебе скажу, дорогуша! – начал я, видя напротив один из красивейших взглядов на свете. Ева любящим, с едва заметным налетом тоски, взором, казалось, ласкала меня.

- Вот, что я скажу тебе, дорогуша! Ты слишком много на себя взяла в этой игре. Вокруг тебя образованные  интеллигентные люди, которые не приучены посылать тех, кто хамит. Они скорее сами уйдут. Ты очень изменилась, Ева! Я тебя помню совсем другой. И та мне нравилась больше.

Ева коротко и почти беззвучно засмеялась. Олег отвернулся, понимая, что он не все знает, а тогда чего вмешиваться и пялиться.

Пользуясь паузой, я вызвал такси.

- Прости, если обидела. Не было такой цели, - сказала Ева.
- Будь здорова, - ответил я и вышел.


Рецензии