Борщ

Он из Питера, а я отсюда…

Он ждал возвращения жены и дочек с моря и хотел приготовить им сюрприз, но не знал, что сделать. Говорю ему: «Свари им борщ!»
- Я не умею.
- Там всё просто. Я помогу.

И мы вместе варили с ним этот борщ. По скайпу. И ржали, как идиоты. Я ему рассказывала, что, куда и как, а он… он хороший, он слушался. Но не всегда. Иногда тупил.

Сварили…

Он сказал, что я его спасла.

А потом я поняла, что это он меня спас. Всё он прекрасно умел. Потому, что… ну, это видно, что умел. Просто тогда у меня умерла мама, и он меня отвлекал от грустных мыслей и развлекал…


Рецензии
Вот это то., что называют "щемящая глубина" Олька, браво! Я в глубине кастрюли, купаюсь в аромате этого борща!

Владимир Фирсович Шишигин   10.07.2021 21:23     Заявить о нарушении
Люблю вас...

Евангелие От Меня   16.08.2021 08:23   Заявить о нарушении