Ты только плакать мне не давай!

Ты только плакать мне не давай!
Я без тебя жила, с душой застывшей.
Ты будь иным, пожалуйста не допускай,
Чтоб и в твоей судьбе я стала лишней.

Раз отогрел, посеял в сердце нежность,
То береги росток и жди цветов.
Да, иногда, на это нужна вечность,
Но сладок сок взлелеянных плодов!

Легко побег сломать и растоптать,
Забыть, сбежав в соседский сад.
Потом ты даже если сможешь спать,
Настигнет рок и боль вернёт назад.


Рецензии
Да, пророческое для моих героев стихотворение! :)
Спасибо, милая моя Валентина!
Перечитала с большим удовольствием!
Дай Бог нам всем бережно относиться к тем, кто нам поверил...

Натали Бизанс   20.11.2020 14:04     Заявить о нарушении
Столько понятий обесценено в массах: деликатность, бережность к чувствам, нежность, терпимость, принятие. А сколько искажено? Кричат из каждого утюга: «любите себя, реализуйте свои задачи, ставьте на первое место свои интересы», но при этом не поясняют, что это про душу и духовность, а не про бег по головам!!!
Научится в жизни быть искренним и добрым, бережливым!!!

Сил нам всем, терпения и мудрости !!!

Валентина Хрипунова   20.11.2020 23:22   Заявить о нарушении