О поражении армян в карабахской войне

О поражении армян, политической разведке и колхозниках, управляющих Арменией и Арцахом.

 Объективная истина это то, что собирается воедино из множества мнений, знаний, фактов и аргументов. Истина состоит из множества правд, а не из одной какой-то правды, ибо у каждого — своя правда.

Я прекрасно понимаю, что моя правда многим людям НЕ понравится, но уже пять дней, после армянской капитуляции в Карабахе, я хочу поделиться с вами своей правдой.

Кстати, отмечу, что я буду недоговаривать. Извините, но если я расскажу всю свою правду, за мной будут охотиться все мои читатели сразу — армяне, азербайджанцы, русские, евреи, блатные, правоохранители, бизнесмены, футболисты, болельщики, проститутки, медики, адвокаты и даже дворники…

Два с половиной года назад, во время «бархатной шашлычной революции» в Армении, я открыто высказывался в своих публикациях о том, что, скорее всего, Армению ждут трудные времена, ухудшение политических отношений с Россией и, возможная, потеря Арцаха (Карабаха). Подобные предположения мне было нетрудно сделать на основании простейшего анализа высказываний и действий главного тогдашнего революционера - Никола Пашиняна.

Как меня тогда оскорбляли мои армянские соплеменники! Какие только слова я тогда не читал о себе. За обычное мнение, меня, журналиста и публициста, оскорбляли так, как никогда до этого никто не оскорблял. Более ста несправедливых и нецензурных оскорблений я увидел в свой адрес.

Мне было больно и утешало лишь то, что все эти мерзости от людей, оскорблявших незнакомого им человека только за его мнение, видел лишь я, так как все комментарии на сайте проходили мою модерацию (проверку).

Уверен, сегодня среди многоэтажно матерящих и проклинающих Никола Пашиняна, немало тех, кто тогда обзывали меня.

Возможно, и в этот раз мне придётся надеть на себя «защитную информационную кольчугу», но я хочу ещё раз поделиться своим мнением.

Я не буду искать конкретных виноватых в поражении армян. И без меня следопытов хватает. Низко кланяюсь всем тем, кто защищали Арцах! Вечная память погибшим героям! Замечу для импульсивных читателей, что у меня нет возможности выехать из России в Армению и Арцах. Кому надо знать причину этого — все в курсе ситуации.

Хочу поделиться своими воспоминаниями. В январе 1999 года я передал лично Сержу Саргсяну, тогдашнему руководителю Министерства внутренних дел и национальной безопасности Армении, документ на 13 листах под названием «Проект создания Армянской политической разведки «Арин-Берд».

Моя встреча была организована бывшим высокопоставленным российским военным, который взаимодействовал с Саргсяном в начале 90-х годов в Карабахе.

В документе шла речь о полном заимствовании принципов работы Израильской политической разведки «Моссад». По названию, вообще, хорошо получалось. У евреев — крепость «Моссад» (горная крепость), у армян крепость «Арин-Берд» (крепость ариев).

Даже обычные армянские труженики, далёкие от реальной политики и политической разведки, понимают, какую мощнейшую спецслужбу могла бы создать Армения, объединив усилия армянских патриотов, проживающих во всех странах мира. Жаль только, что руководству Армении это до сих пор безразлично!

Уверен, если бы у Армении была мощная политическая разведка, а не существующая импотентная структура-имитатор, страна и её граждане процветали бы.

На протяжении более двадцати лет я общался с людьми, имеющими прямое и косвенное отношение к органам власти России, Армении и Нагорно-Карабахской Республики, всячески добивался создания «Арин-Берд».

Кто-то спросит: «Причём тут Россия?». Отвечу: Армянская политическая разведка принесла бы огромную пользу и для России, как для главного стратегического партнёра и политического союзника.

Все эти годы я объяснял высокопоставленным чиновникам Армении и Арцаха, что нужно предпринимать контрмеры в отношении Азербайджана, ведущего грамотную информационную, разведывательную и стратегическую политику. В ответ я слышал, как правило, одно: «Что такое Азербайджан?».

Люди всегда терпят поражения, когда переоценивают свои возможности и недооценивают своих противников. Кстати, этому учил меня мой азербайджанский учитель Зафар Гусейнович.

Общаясь с государственными деятелями Армении и Арцаха, я понимал, что общаюсь с людьми, далёкими от политической разведки, информационного и пропагандистского фронта, простейшего анализа фактов. Я понимал, что общался с людьми уровня бригадиров и председателей колхозов, случайно дорвавшихся до власти, верхом на резвых ослах. 

На днях я общался с одним евреем, имеющим отношение к спецслужбам, в очередной раз рассказал ему о своей идее - «Арин-Берд», а в ответ услышал следующее: «Для армян это невозможно! Ибо кроме интеллекта для этого необходимо национальное единство, а у вас оно отсутствует».

И он, к сожалению, прав! Я бы добавил, что армянам, прекрасно разбирающимся в тактике, не хватает масштабного стратегического мышления. Об этом я писал ещё в 2002 году, тогда мои соплеменники серьёзно обиделись на меня.

Летом прошлого года я встречался и общался с армянами — представителями бизнеса и диаспоры, просил поддержки для создания многосерийного документального фильма о вкладе армян в Великую Победу 1945 года.

Хотел вместе с командой единомышленников собрать воедино всю информацию об армянах — деятелях разведки и контрразведки, героях всех фронтов и тружениках тыла. Нужно было тратить на это нервы, время и деньги.  Мы были готовы к титаническому труду в архивах и видеомонтажных. Не получилось! Ни один знакомый преуспевающий армянин меня не поддержал финансово! «Ара, и так все знают, что мы — Герои!!!», - слышал я в ответ.

Вот, фрагменты из моих писем в адрес бывшего и нынешнего президентов Республику Арцах. Сразу забегу вперёд и отмечу — мои попытки были тщетны!

Первая выдержка из письма:
«Ознакомившись с Программой бывшего Президента Республики Арцах на 2017-2020 годы, опубликованной на официальном сайте главы НКР, я не нашёл в программном документе главного, на мой взгляд, пункта об укреплении положительного образа НКР в мире, то есть системной подачи ежедневных позитивных новостей о процессе развития Республики.
Именно ежедневные позитивные новости из Арцаха на разных языках мира могут и должны способствовать развитию положительной узнаваемости Республики, в том числе, росту международного туризма и усилению интернационального общественного мнения, направленного на признание Республики Арцах мировым сообществом.
Сегодняшние новости из Нагорного Карабаха формируют мнения читателей и зрителей о том, что там в любое время может начаться вооружённый конфликт. Они формируют негативное общественное мнение о регионе, рассказывая о нарушении режима прекращения огня.
Нужны новости, которые подвигнут жителей разных стран мира приехать в Арцах и насладиться местными красотами, познать историю народа, населяющего регион. Это будет способствовать тому, что руководство Азербайджана НИКОГДА не начнёт военные действия против НКР, ведь возможные труппы иностранных туристов похоронят любой политический режим страны-агрессора».
Да, конечно же, про труппы иностранных туристов сказано жёстко, но это горькая правда нашей жизни. Международный туризм — оплот мира и процветания!
Вторая выдержка из письма:
«Прошу Вас рассмотреть вопрос о необходимости создания специальной структуры по распространению позитивных новостей из Арцаха на разных языках мира.
В случае необходимости я готов безвозмездно из Краснодара с помощью сети Интернет участвовать в деятельности данной структуры.
Возможен и другой вариант — Вы можете дать поручение главам районов, отделов полиции и других структур власти — ежедневно по электронной почте предоставлять A-13 Media-Group SS, которой я руковожу, позитивные новости на различные темы.
Я досконально проинструктирую лиц, ответственных за сбор и обработку информации, на какие темы необходимо обратить особое внимание».
Третья выдержка:
«Кроме того, у меня есть ряд структурированных мыслей о необходимости создания Международной общественной организации «Союз потомков армян Арцаха», которая будет прославлять наших известных соотечественников, проживающих в различных уголках мира и системно направлять их усилия на признание Республики Арцах международным сообществом.
Если Вы публично, своим авторитетом, поддержите создание данного объединения, можно будет рассчитывать на более ускоренное и успешное продвижение проекта».
Думаю, что если задуманное не станет обычной формальной организацией, талантливые, известные армяне Арцаха и их потомки в разных странам мира, действительно, смогут, изменить отношение мировой общественности к карабахскому вопросу. Странно, что до сих пор Правительство Арцаха не предпринимало никаких реальных шагов для создания и конструктивной деятельности подобной общественной структуры.
Четвёртая выдержка:
«Также, я готов обосновать необходимость создания специального многофункционального Интернет-ресурса под названием «Artsakh-profit», который будет являться торговым центром-онлайн и будет использовать денежные средства жителей различных стран мира для вливания в экономику НКР.
При этом каждый частный инвестор сможет в рамках своего индивидуального интернет-кабинета оперативно управлять личными финансами, направляя их на ту или иную сделку».
Пятая выдержка:
«Помимо юридической и журналисткой деятельности долгие годы я активно занимаюсь организацией безопасности малого бизнеса и созданием систем правовой и экономической безопасности бизнес-структур, а также их развитием в кризисные периоды. Все мои предложения являются обоснованными и готовыми для поэтапного внедрения и развития.
Системные методы сбора и анализа различной информации из открытых и специальных источников, которые я готов использовать при продвижении вышеназванных проектов укрепят госбезопасность НКР и отразятся на повышении уровня жизни её граждан».
В начале этой статьи я указал на то, что буду недоговаривать. Я очень старался упустить множество подробностей и деталей. Мне очень больно от того, как некомпетентные люди во власти Армении и Арцаха уничтожают мою историческую родину.

27 сентября 2020 года, в день начала карабахской войны, по моей инициативе было создано Международное правозащитное движение «Голос Арцаха». Меня поддержали граждане различных стран мира, среди них — евреи, русские, украинцы, греки, немцы, азербайджанец»!.

И почему-то инициативу не поддержали армяне. В основной своей массе, мои друзья, товарищи и знакомые из числа армян не хотели ничего рассылать, публиковать и распространять. Всех было нужно неоднократно упрашивать и даже стыдить.

А ведь цели и задачи движения — содействие мирному урегулированию конфликта, доведение до сведения представителей СМИ и общественности из различных стран мира информации об истинном положении дел в Нагорном Карабахе (Арцахе) и вокруг него.

Замечу, мы с самого начала войны говорили о том, что прекращение карабахского конфликта возможно единственным способом -   возвращение региона России! Иначе этот конфликт не прекратится никогда. Так оно и произошло.

Ох! Сколько раз за эти полтора месяца я обращался в армянские СМИ, органы государственной власти Армении, общественные объединения. Такое впечатление, что интернет-сайты, электронная почта и телефоны у них существуют лишь для проформы. Не дозвонишься, не допишешься! Впрочем, так было многие годы до этого.

С конца сентября я спал по 3-4 часа в сутки, собирая и анализируя информацию, публикуя и рассылая её. Отмечу, что азербайджанские СМИ и общественники под патронажем своих спецслужб работали безукоризненно. Про армянскую сторону конфликта я такого не скажу.

Как гласит народная мудрость, те, кто не слышат шёпота Любви Всевышнего, вынуждены слышать рупор страданий. Конечно, это не только об армянах, но сегодня это именно о нас.


P.S. Просьба к недовольным читателям — не спешите оскорблять меня за очередное мнение, отличное от вашего! Возможно, я не прав. Может, не правы и Вы. Вероятно, что не правы даже те, кто не прочитали эту статью. Те, кто разделяют мои взгляды и готовы сотрудничать, звоните: 8 918 440 44 00, пишите: a-013@ya.ru

Альберт Гаямян, резидент частной разведывательно-аналитической компании «A-13 SS», уроженец города Баку с карабахскими корнями, любящий свою нацию, уважающий все народы мира и презирающий состоятельных армян, плюющих на интересы своего народа. 15 ноября 2020 года.


Рецензии
Здравствуйте, очень интересная статья, как и резюме, которое на вашей странице.
По поводу Карабахской войны, я оставил комментарий Виктору Сапожникову, если интересно, прочтите.
С многими вашими высказываниями соглашусь, хочу только заметить, «поезд» то уже ушел, ничего уже нельзя изменить, осталось только с этим жить, овъяснений такого «поведения» армян, мне не найти, как можно забыть про Нахичевань, Сумгаит, Баку — поражаюсь.
… нет, ничего больше писать не буду, чувствую, что мне сегодня не уснуть.
Всех вам благ, Сами.

Друг Сами   23.11.2020 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, понял. Думаю, армянам нужно учиться у евреев. Сдержанности, скромности и умению идти к цели 2 000 лет. ) И тогда всё можно исправить!

Альберт Александрович Гаямян   23.11.2020 22:30   Заявить о нарушении
….две тысячи лет это очень много, хотелось бы все увидеть собственными глазами…, просто нации нужен настоящий лидер, который смог бы объединить народ и не ждать, что кто-то придет и решит проблемы и вернет утраченное, добровольно никто ничего не возвращает, С.

Друг Сами   23.11.2020 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.