Одержи

– Слово ОДЕРЖИМЫЙ мне знакомо, а это впервые слышу! Поясни. – О ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ речь. – Понял, и что нового ты имеешь сказать?  - Ты удивляешься чуду природы: из маленького семени вырастает громадное дерево! – Всякий раз, когда смотрю на такие деревья. И что?
  - Из моего маленького наблюдения, касающегося СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ, уже растёт дерево будущей жизни!  Я это, как бы, вижу. – Поясни. – Во все времена люди мечтали о справедливости в жизни общества  - о громадном красивом – гармоничном  ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ. Каких только действий  они для этого ни совершали.  Были перевороты, погромы, революции, - в том числе современные – цветные. – И перестройки в виде реформ. – Да. А толку мало оказывалось. Почему? Золотого зерна они не находили.  А я нашел. Уже положил его в землю. Оно там прорастает. Как?  этого я не знаю. Не будешь же раскапывать и смотреть! Навредишь.
- Не мути сильно воду, поясняй суть дела! – Здоровое зерно – это обеспечение СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ. В нормировании, оценке, оплате труда всех, живущих праведно, людей. Граждан и не граждан отдельно взятой страны. Только из этого зёрнышка может вырасти вековое ДЕРЕВО ЖИЗНИ в наше время. Не надо ничего перестраивать в части собственности и прочих устоев,  до которых  развилось  общество.
- Помню, помню твои песни о ПАРТИИ  ПРОФЕССИОНАЛОВ – НОРМИРОВЩИКОВ.
- Помнишь, а в суть дела не вникаешь, - поддаёшься  велению течения времени. Плывёшь по течению, лишь бы выжить, не утонуть.
- А ты как?! Барахтаешься – против течения «плывёшь» на одном месте. – Ты прав, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин. И ты такой не один. Нас тьмы.     В. Лоб.               
 


Рецензии