Спор планет

        В давние-давние времена заспорили планеты о том, на какой из них жизни быть:
        – На мне! – сказал Меркурий. – Я ближе всех к солнцу. На моей поверхности живым существам теплее всего будет.
        – Тепло, да не просторно, - возразил Юпитер. – Я самая большая планета! На мне и жизни быть.
        – Как же на тебе жить? – заспорил Марс. – У тебя даже твёрдой поверхности нет. Да и холодный ты очень. При температуре -130 градусов Цельсия всё живое замёрзнет. Я лучше для жизни подхожу. У меня и поверхность твёрдая и атмосфера есть и даже вода.
        – Атмосфера? – рассмеялась Венера. – Она у тебя, Марс, разреженная. Да и воды совсем мало. То ли дело я! Я самая красивая планета! На мне и жизнь будет прекрасна!
        – Верно, Венера, ты самая красивая, – вступила в спор Земля. – И атмосфера у тебя плотная, но какая на твоей поверхности температура? + 500 градусов Цельсия! Это даже не жара. Это пекло какое-то. Всё живое зажарится! Нет,  дорогие планеты, только на мне, на Земле живым существам лучше всего будет. Солнце меня нагревает умеренно, атмосфера у меня плотная, воды – целые океаны.
Подумали планеты и согласились с Землёй. С тех пор жизнь на Земле и зародилась. И до сих пор цветёт и развивается.

               


Рецензии
Чудесная сказка! У меня тоже много небесных сказок (я их так называю)! Очень мне нравятся Ваши сказки, маленькие и прелестные!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   07.04.2021 16:32     Заявить о нарушении
Эта сказка написана специально для учеников 5 класса, которые знакомятся с планетами. В классе я писал на доске первое предложение и ученики должны были до конца урока написать продолжение. Любое! Это у меня была одна из "сказочных" контрольных.

Евгений Шиков 47   08.04.2021 08:59   Заявить о нарушении
у меня целый цикл Небесные сказки. Про планеты, туманности и прочее небесное житие))) Рада созвучию!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   24.04.2021 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.