Большая моя благодарность proza. ru!

Я пишу довольно быстро. Наверное потому, что и дед, и отец мои были журналистами. Я-то по образованию химик. Только в живом журнале я написал почти три десятка тысяч всего хорошего. Пишу я на проза.ру, в ЖЖ, на вордпресс, в Фейсбуке. В России мой ЖЖ запрещён за антипутинизм. У меня на Фейсбуке два сайта, в котором я жутко матюкаюсь на жуликов, называющих себя демократами. За это миллиардер с горящим взором постоянно  блокирует меня по месяцу. Как только проходит месяц блокировки, я начинаю ещё пуще матюкаться на американских выродков по кличке "демократы", и меня снова блокируют на месяц.

Но умный человек, а, как мне кажется, я - неглупый, всегда найдёт выход из любого положения. Одна тётенька из Канады по имени Катя, которой я помог своими знаниями того, сколько и каких нужно кушать витаминов, помог её живущей в Москве очень старой маме, самоотверженно взялась транслировать мои матюки на мои сайты. И служащие сукинберга с этим ничего поделать не могут.

А пишу я все это к тому, что хочу выразить свою благодарность proza.ru за то, что с этой социальной сетью у меня всё в порядке, никаких претензий за много лет сотрудничества кроме того, что требуется переходить на принятые в обществе синонимы матюков, что сделать в принципе не очень трудно. Большая моя благодарность редакции proza.ru!


Рецензии