Не либерально, но скажу...

- Почему поёшь на мотив последней советской песни? – Не понял, какой?! – Из лучшего пророческого произведения Михалкова – кинофильма «Жестокий романс», - «А напоследок я скажу». – Понял. Действительно, этот фильм пророческий. Думаю, что Никита Михалков этим пророчеством на века прославился. Россия, в образе СССР, так и погибла. Купцы разыграли её жестоко.   Но моя песня о другом пророчестве, о том, что МКС сошла с орбиты. – Не слышал ничего об этом! Поясни.  – Здесь МКС – международная кредитная система по плану МАРШАЛА. Короче, - МВФ – международный валютный фонд. – Погнал!! Я в этом деле ЧАЙНИК, потому и слушать ничего об этом не желаю. – Жаль. Позволь сказать хоть пару слов. – Говори. Слушаю, добровольно – принудительно.
- Я читал статью «Игра против всех. Международный валютный фонд  угробит  США»,  в 45 номере газеты «Завтра», и дал своё определение процесса: ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА победил и ПЛАН МАРШАЛА. – Как?! Не может такого быть! Дать связанный кредит и превратить  страну, фактически, в колонию,  - это же святое рыночное мировое дело – его величество  самый большой БИЗНЕС! – И я так думал до получения не либеральной информации из этой статьи. Прочти её,  и после этого поговорим с чувством, с толком, с расстановкой.  В. Лоб. 


Рецензии