О триколе
Потому ещё раз о своём изобретении расскажу. Смотрим со стороны: велосипедист едет на МОЁМ велосипеде. Обычный велосипед, но за спиной водителя торчит, поднятый вверх рычаг, условно, хвост. На верхнем конце его, шарнирно, закреплена стойка с вилкой на нижнем конце. В ней третье велосипедное колесо. Видно, что велосипедист едет на двух колёсах, - переднем и самым заднем. Среднее приподнято. Почему? Зачем?
Добавлю: цепная передача к самому заднему колесу двойная: на звёздочку, расположенную на верхнем конце ХВОСТА и от неё на самое заднее колесо. На среднее колесо цепи нет вообще.
Уточняю: Велосипедист крутит педали, вращение передаётся на самое заднее колесо, - оно подкатыватся под ХВОСТ до упора, при этом поднимает ХВОСТ и среднее колесо. Всё – едем как обычно на двух колёсах. Третье, среднее колесо, вроде бы ни к чему. Но это не так. Собака зарыта в эффекте подкатывания. При этом получается, что велосипед движется вперёд под действием ГРАВИТАЦИИ. Да, да, - именно так. Вспомните о разложении силы тяжести, действующей на переднее колесо. Горизонтальная составляющая её работает на нас! Рычаг работает на нас. Самое заднее колесо мало нагружено, при подкатывании. По горизонтальной дороге едем на ГРАВИТАЦИИ. На подъём – обычным путём. Думаю, что эта идея дойдёт до немецких велосипедных умельцев, и они пустят новый велосипед на дороги мира. Никак иначе. Только они поймут суть дела. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №220111700975