Семь-я. Часть 9. Глава 1

-  Для первого раза достаточно, у меня уже мышцы болят, - Миша ловко спустился с коня и помог Эрике слезть с её кобылки, самой низенькой из всех имевшихся. Конюх забрал лошадей и защитные шлемы, отвёл животных в стойла. На данный момент в конюшне находилось пять особей. У каждой был свой бокс, имелся и небольшой крытый манеж, для выгула и тренировок в плохую погоду.
-  За этими суперменами не угонишься, не знала, что у меня такой выносливый братик... - они посмотрели вслед удаляющейся паре на скакунах.
-  Пойдём, прогуляемся, - Миша нежно, но крепко сжал её ладонь.
-  Парк такой огромный!
-  Да, имение просто сказочное.
-  За этим всем ведь нужно ухаживать!
-  Думаю, они нанимают специалистов, одному садовнику такое не по плечам, даже со всей необходимой техникой.
   Прошли вдоль тенистой аллеи к беседке с плетёной мебелью и удобно расположились там. Мысли о возвращении домой хотелось отложить на потом, но Эрика не выдержала:
-  Что будет с нами дальше?
   Михаил приобнял её за плечи:
-  Тебе решать, любимая. Ты - первая и единственная у меня.
-  Первая?! - Эрика искренне удивилась, - в твои-то годы!
-  Я всегда знал, кто предназначен мне судьбой.
-  Даже не верится! И ты терпел и прощал, столько лет без надежды...
-  Тебе я всё прощу и буду ждать, сколько потребуется, пока ты не выберешь меня.
-  Уже выбрала, иначе бы этого не случилось, - она замолчала, разглядывая пушистые облака, проплывающие над ними.
-  Жалеешь о том, что произошло этой ночью?
-  Нет. Нисколечко. Просто Жюлиана жаль, придётся разбить ему сердце.
-  Всё в жизни возвращается, если учесть его донжуанское прошлое.
-  Да, наверное, но это не оправдывает меня. Я виновата перед вами обоими.
-  Тогда ты не могла поступить иначе, он нуждался в твоей поддержке...
-  А потом я в ней нуждалась, ты даже на похороны не приехал.
-  Не смог, - Миша вспомнил, в каком состоянии находился после известия о смерти Эрика и Агнешки, но не стал уточнять почему не приехал проститься. - Видишь, в том и моя вина. Жюлиан поддержал тебя в трагический момент.
-  Тогда всё и случилось, вечером, после похорон. Я была словно мёртвая, и хотелось вернуться к жизни, через ласку и объятия... Прости, тебе наверное, неприятно слышать подобное.
-  Это часть твоей жизни, как бы нам не хотелось о ней не думать, она существует, и уже никуда не денется.
-  Всё со мной как будто само происходит. Вот и в этот раз.
-  Ты просто очень эмоциональной человек.
-  Это плохо?
-  Не знаю, но ты такая, какая есть и я принимаю тебя таковой.
   Его губы обожгли поцелуем, снова стало не хватать воздуха.
-  Что ты делаешь со мной?!
-  Люблю...
-  Никогда не испытывала ничего подобного. Сгораю вместе с тобой...
   И снова одежда полетела в разные стороны. Не надышаться, не умереть, только пылать в объятьях страсти, неуправляемой и поглощающей с головой, позабыв про осторожность и стыд, не оглядываясь по сторонам.

   Памела любовалась своим избранником, как будто создала его сама. Впервые её сердце наполнилось благодарностью к почившей графине, которую она в глаза не видела. Был бы Даниил простым человеком, всё было б обречено на очередной провал. Мужчины без дара, давно перестали её волновать, слишком ущербные и слабые, так легко управляемые, ничтожные... А этот юный полу-бог, хоть и покладист пока, но с норовом, он ещё покажет себя. И если всё получится, как надо, она увидит, на что он способен. А пока, пусть наслаждается счастьем, наполненный им до краёв.
   Даниил уже успел "врасти" в седло, и скакун, чувствуя его силу, принадлежал ему целиком. Управлять конём, через его сознание, оказалось чрезвычайно просто. Всадник и жеребец - одно единое, как рука и меч рыцаря. Невообразимое удовольствие. Рядом ОНА, величественная, словно царица, неутомимая и всё умеющая, желанная и дающая, таинственная и непостижимая. А неизвестность только возбуждает, будоражит кровь. Памела не хочет, чтобы он был зависим от неё. Что ж, всеми силами нужно стараться, чтобы так оно и было. Хотя от одной мысли о разлуке становится невыносимо больно.
-  Не грусти, мой Аполлон! - она обскакала его вновь, как амазонка свободная и строптивая.
-  Продлись мгновенье, ты - прекрасно! Продлись, пожалуйста, постой! Неужто было всё напрасно? И я теряю образ твой?
-  Прости, но я не Мефистофель. Душа твоя мне дорога. Когда я вижу этот профиль, то под ногами облака. И твой Пегас несётся с ветром. Мгновенья не остановить, я не спешу теперь с ответом. Но точно знаю, будем жить! - ответила на одном дыхании она.
-  Вот это да! Муза всегда при тебе?
-  Когда рядом покровитель Муз! - Памела засмеялась, притормаживая лошадь.
Даниил последовал её примеру, переходя на умеренный шаг. - Мне хорошо с тобой, птенчик, я не спешу уйти. К тому-же контракт заключён на неделю, - её заразительный смех разнёсся эхом по парку. - Благодаря тебе я начала ощущать жизнь!
   Для Даниила не было более важных слов. Банальные "я тебя люблю" от Памелы не услышишь.

Продолжение: http://proza.ru/2020/11/18/739


Рецензии
Миша искренне любит Эрику, он всё простит и примет её такой, какая она есть. Да так оно и должно быть, если в сердце живёт любовь.
Даню мне почему-то жалко... Может подрастёт немного, возмужает и не будет казаться таким птенчиком рядом с Памелой.
Обнимаю сердечно, Наташенька!
Творческих тебе успехов! Счастья и радости! Здоровья вам всем самого крепкого!
С любовью,

Марина Белухина   26.05.2021 16:49     Заявить о нарушении
Иногда птенчика старой птице и не хватает, чтобы вновь ощутить молодость и вспомнить о любви...
Спасибо за твои добрые слова и внимание!
Всегда очень дорожу ими!
Храни тебя Бог, родная Душа!
Обнимаю с любовью,

Натали Бизанс   26.05.2021 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.