Хороший мальчик

До меня, иногда, доходит как до жирафа... я так была одержима идеей поездки, пол года никого и ничего не замечала.

И вдруг...  мне понравилось, как я ощущаю себя рядом с ним. Когда мы спустились в сад... я впервые увидела в нем мужчину.

Двоякое чувство, мужчина моложе- я мама? Или мужчина моложе- вау! Как интересно.

Посмотрела на руки, мне никогда не было безразлично какими руками ко мне
«гипотетически» будут прикасаться. Ок, никогда, но тем не менее...

Абсолютно мой типаж: рост, руки, форма головы, пропорции и конечно цвет глаз.

Хороший мальчик.

Мужественно терпел мои фантазии, никак не мог понять, почему я хочу уехать.

Выдержал меня, как стойкий оловянный солдатик. Капризничал, чуть истерил, но в целом Сделал все, что я хотела.


Рецензии
О да! Именно, что чувство - очень двоякое.

Дарина Светова   02.12.2020 07:36     Заявить о нарушении
Детский сад

Аврора Шарль   24.06.2022 18:43   Заявить о нарушении