Своим - давать!

   Гражданская жена провожает гражданского мужа на вахту. По случаю отъезда - накрыли праздничный стол и пригласили своих друзей.

   После сытного застолья гражданская жена, обращается к своему гражданскому мужу Василию:

   - Васенька, я ведь без тебя два месяца не выдержу, если сосед Колька ко мне придёт, мне ему давать или не давать?..

   Василий, в изрядном подпитии, держась левой рукой за край стола, и поднимая вверх правую руку — промолвил:

   - Не давать! – И резко опустил правую руку на стол.

   - Васенька, а вот если твой друг придёт, в твоё отсутствие, мне ему давать или не давать?..

   Василий, держась левой рукой за край стола, и поднимая вверх правую руку — промолвил:

   - Своим — давать! – И резко опустил правую руку на стол.

   Василий уехал, прошёл месяц, друг Василия зашёл к его жене, просто зашёл в гости, по случаю отъезда на вахту. Жена в телефонном разговоре, как бы случайно, проговорилась Василию, что вчера приходил его друг Гена, и они обмыли его отъезд на вахту.

   А дальше рассказывает Гена:

   - Вот ведь, что делает ревность! Приезжаю на вахту, подхожу к своему вагончику, а возле него стоит Василий и говорит мне:

   - Гена, я тебя пришёл убивать!

   Я его спрашиваю:

   - Василий, ты за что меня решил убить?..

   - Ты у моей жены был? Был!

   - Василий, ты же сам сказал за столом, что своим – давать! Слово офицера надо держать!

   - Ох, Гена! Извини! Вспомнил!

   Разборка полётов закончилась бутылкой водки и мирным разговором, а Василий, приехав с вахты, расписался со своей женой в Загсе, и теперь они живут в крепком браке. Вот ведь, что делает ревность!

                Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 18.11.2020 г.


Рецензии
Добрый день, Владимир!

В жизни всякое бывает! Интересная история!

Главное, хорошо закончилась!

С улыбкой! Нина.

Нина Долгань   07.11.2023 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Нина!)))

Владимир Грачев 2   12.11.2023 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.