Песня интернет-писателя

На Прозе.ру нет медиафункционала, поэтому публикую в текстовом варианте

Я снова в Ворде чистый лист открыл,
Заботливо протёр клавиатуру.
Не нужно мне ни ручки, ни чернил –
Чернилами писали раньше сдуру…
Я – автор, я – писатель, я – поэт!
Хоть книг моих в бумаге не бывает,
Меня прекрасно знает Интернет,
И Яндекс с Гуглом от меня рыдают!
Ну, что же, трепещите – я пишу!
Потом расставлю это по ресурсам,
В литературе – ясно и ежу, -
Иду своим, давно понятным курсом.
Я – гений, я - способность, я – талант!
Ну, разве можно в этом сомневаться:
Меня читали пятеро два месяца назад,
А за полгода их уже двенадцать!
В Сети полно собратьев по перу…
Ой, то есть, я хотел сказать, клавиатуре.
Усевшись за компьютер поутру,
До ночи служим мы родной культуре!
Взгляните-ка на нас – нас целый ряд!
Пред нами – хоть из состраданья – встаньте:
На каждого читателя нас штук по 50,
И это – в самом радужном варьянте!


Рецензии
Очень колоритно получилось! Как человек, учившийся писать еще перьевой ручкой макая ее в чернильницу-непроливашку, затем печатавшая на старой печатной машинке(без электропривода), высоко ценю возможности писать на компьютере(а особенно исправлять текст). На своем опыте могу сказать, что именно появление столь удобного средства изложения собственных мыслей и сподвигло к "писательству" такое большое количество людей. Однако хочу заметить, что Проза - не самое убогое из сообществ подобного типа, основная масса пользователей сети пишет так, что даже начинать читать не хочется(и это не о содержании). Ученые полагают, что человек стал разумным, когда начал выдумывать истории и рассказывать их другим людям, таким образом, мы служим прогрессу человечества!:)
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   29.12.2020 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.