Экс на оду

Прочёл  Оду этого автора и восхитился.  Замечательно в наше угрюмое время! А какие прелестные безупречные рифмы, мастерство стихосложения.  Прочитанное подвигло меня на экс.

Исходник:

"Люблю большую грудь у женщин,
Когда  висящий крест на ней,
Плашмя лежит как на диване,
А не висит средь двух прыщей.

С такой не стыдно прогуляться,
Пойти и в театр и в кино,
Когда  несметное  богатство,
Хранит запазуха ее" (с)
Виктор Коннов
http://proza.ru/2018/10/25/1002


Мой скромный экс:
 
Люблю большую грудь у женщин.
Любуюсь  лишь издалека,
К большим грудям, к грудям поменьше
Нет доступа у старика.

Вот был бы я миллионером,
Я б разместил  меж них кулон,
Но рядовым пенсионерам
Вход в этот рай не разрешен.

Какая роскошь и услада
Лежит в запазухе её,
Какая горькая досада,
Что то богатство не моё.

С таким богатством  на природу,
В театр не стыдно, погулять,
Сложить  хотел груди я оду,
Но не умею рифмовать.


Рецензии
ах вы груди, ах вы груди
носят женские вас люди
ведьмы носят, дурочки
и комиссар в тужурочке..))8+ в тему номера!!

Петр Кондратьев   10.08.2023 20:30     Заявить о нарушении
Даже такое есть?)))) Не знал

Гарри Аквир   10.08.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.