Как я увидела НЛО

Вот, поскольку мне нечего совсем делать в этой жизни, какое-то время назад я изливала свой литературный дар на сайте 9111. Отличный сайт, кстати. Прекрасная болталка, за это еще вдобавок кое-что платят. Советую тем, кто вообще писать ничего не умеет, но хочет, там хоть жопу нарисуй и отправь - заплатят. Итак, о чем это я? А, вот вам мой новый рассказ:


Подружилась я как-то на собачьей площадке с интеллигентным бородатым дяденькой. Никто на площадке не выдерживал его словесного потока, потому как был он для большинства собачников слишком заумным: на простые вопросы давал максимально развернутые ответы; старался свою речь предельно аргументировать, где никто и не ждал этих аргументов; стремился в любой "кухарке" разбудить Эйнштейна, терпеливо растолковывая физические законы, рисуя прутиком на земле формулы. "Кухарки"-собачницы хватали своих четвероногих и неслись с площадки на другие площадки.

Разговорились мы с этим дяденькой, и он сказал, что является уфологом, то есть изучает инопланетян. Признаюсь, что тогда мой интерес к разговору резко пропал, я категорически в это не верю и не интересуюсь. Поэтому приглашение пойти с ним на конференцию уфологов категорически отвергла. На том расстались.
Дома я всем рассказала о прикольном таком уфологе, все покрутили у виска, посоветовали не приближаться близко, ну на всякий случай.

Через недельку опять встретились с дядечкой, он опять завел длинную песнь о кругах на полях, что инопланетяне есть среди нас, я, как всегда, проявила тактичность и просто иногда кивала головой, не вникая в суть беседы. Дядечка же был в ударе: махал руками, мигал глазами, а поднявшийся ветер трепал его длинные волосы и спутывал бороду, висящую едва ли не до колен.

И тут я обомлела: за спиной дядечки я увидела стройный десант летучих тарелок, красных и горящих, у меня подкосились ноги. Дядечка продолжал вещать, а я, как вкопанная, смотрела на зависшие в небе за его спиной тарелки. Вот они, инопланетяне! Добро пожаловать!
Ну в общем, оказалось, в ресторане чуть поодаль от нас, праздновали свадьбу, и гости, выйдя на улицу, запускали в небо горящие фонари. До этого я таких фонарей никогда не видела.

Интересно, что мой дядечка, когда увидел, что я пристально смотрю куда-то, тоже повернулся глянуть, что происходит. И чуть не свалился от страха на землю! До сих пор думаю, почему он не заликовал от увиденного, а перепугался не меньше меня.


Рецензии
Я верю жизнь в других планетах а вы?

Парвин Гейдаров   17.07.2022 01:39     Заявить о нарушении
Вообще я теперь могу поверить во все. То ли потому что мне все равно, то ли реально стала более открытой для разных вещей, которые простым смертным постичь не дано. Я работала в салоне магии и после ни во что долго не могла верить, потому что это был лохотронище. Немного позже пересмотрела свое отношение, надоело все отрицать бесконечно, даже не попытавшись понять тех, кто в это искренне верит.

Елена Вячеславовна Новосад   17.07.2022 01:47   Заявить о нарушении
Правда, никого не видел и врать не стал, но верить в них не перестал! ☝💯

✋🤗

Сулла Славный   02.11.2022 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.