О критиканах

Ироническая поэзия

О КРИТИКАНАХ

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Всем критикам понять пора.
Моя поэзия остра.

Она заточена, как ножик.
Порой острей его быть может.

Пишу я лишь одни шедевры.
Всем критиканам портят нервы…

Опять мои стихи летят,
Не зная никаких преград.

Для них препятствие едва ли
Любые творческие дали...

Продолжу рассуждений нить.
Стихи я буду впредь строчить.

Как очередь из пулемёта.
Но до сих пор ругают что-то.

Пишу я, творчеством горя.
Мои стихи ругают зря.

Критиковать их неприлично.
Пишу талантливо, отлично.

В моих стихах большая сила.
Недавно с ног слона свалила.

А был размером он немал.
И долго на земле лежал.

Был поражён стихами слон.
Едва живой остался он.

Поднялся из последних сил.
И безвозвратно отвалил.

Я сильно поразил слона.
Лишь в этом есть моя вина...


Рецензии