Волшебник

В магазин я зашел поздно, после работы. Оставшись один в офисе, не заметил как на улице стемнело. Выйдя на воздух, я поежился от холода. К ночи ударил морозец, а я был одет не по погоде. Очень хотелось поесть что-нибудь горяченького и завалиться спать. Поэтому, в магазине, я решил купить доширак, чтоб не терять времени на готовку, и булок к чаю.
 Магазин был почти безлюдным и я сразу заметил его. Напротив отдела с хлебом стоял странный тип. В тренировочных штанах, вытянутых в коленках, тапочках на босу ногу, мужчина пританцовывал перед витриной с булочками и тихо что-то мурлыкал себе под нос. Под расстегнутым настежь пальто виднелась грязная майка. Таких людей часто можно было видеть летом, на улице. Они ходили в зимних шапках, не смотрят на жару и разговаривали сами с собой. Тихие безобидные сумасшедшие, волей случая, оставшиеся без родных и доживающие свою жизнь в одиночестве.
Я осторожно приблизился к нему и стал разглядывать булки.
- Круасанчики, круасанчики,- тихо промурлыкал сумасшедший, продолжая танцевать, без малейшего желания отойти в сторону. Я вздохнул. Булочек хотелось, но не хотелось, вообще, иметь дел с этим типом. Решив сперва взять лапши, я ушел к другой витрине, выбирая, что лучше Доширак или Роллтон. Так и не определившись с выбором, я взял пачку того и другого, как вдруг услышал громкие голоса. Выглянув из–за витрины, я увидел как два поддатых мужика  стоят около дурачка и что-то с него требует.
- Деньги давай, придурок,- мужчина с пропитым лицом толкнул сумасшедшего в грудь.
- Круасанчик, - дурачок протянул руку, в которой лежала булочка.- Круасанчик.
- Пошел в жопу со своими булками,- второй мужик, взмахнул рукой, покрытой татуировками и ударил сумасшедшего по голове. Зимняя шапка слетела с его головы, обнажая лохматую, давно не мытую голову. Не смотря на удар, мужчина продолжал протягивать им руку с булочкой.
- Круасанчик, - его доверчивые глаза еще больше разозлили пьяных. Один из них прижал дурачка к витрине, а второй начал шарить по карманам.
- Эй,- крикнул я им.- Отстаньте от него, сейчас охрану позову.
Татуированный обернулся и  огрызнулся.
- Иди куда шел, паря. Мы тут без тебя разберемся.
Дурачок посмотрел на меня и улыбнулся.
-Круасанчики,- произнес он, - потягивая мне руку.- Круасанчики.
Я обернулся по сторонам. Охраны нигде не было, а кассирша отвернув голову, делала вид, что это ее не касается.
Я достал телефон.
- Звоню в полицию,- пригрозил я.- Проваливайте из магазина.
- Ты еще пожалеешь,- первый мужик опустил сумасшедшего и дернул татуированного за руку. –Уходим.
Второй, презрительно сплюнул под ноги.
- Ты за кого подписался, идиот? За этого дебила?
Недобро глянув на меня, парочка прошла мимо, направившись сразу к выходу.
-Круасанчики, - услышал я голос за спиной. Дурачок, повернувшись лицом к витрине, снова начал пританцовывать.
– Круасанчики, круасанчики, - его тихий мурлыкающий голос начал очаровывать меня.
- Круасанчики, - тихо подпел я ему и чертыхнулся. Подняв шапку, я протянул ее сумасшедшему.
- Чувак, иди домой, - сказал я ему.- От греха подальше. Завтра днем приходи и потанцуешь тут.
- Круасанчик, -  дурачок повернул ко мне лицо и протянул руку.- Круасанчик.
- Нет, спасибо, - я нахлобучил ему шапку на голову.- Сам возьму.
 Набрав булок в пакет, я оставил танцующего мужика за спиной и направился к кассе. Пробив товар, я вышел на улицу и достал пачку сигарет. До дома надо было идти минут пять, как раз успею докурить.
- Круасанчик, - я вздрогнул, услышав снова знакомый голос за спиной. Дурачок протягивал мне руку с булочкой. – Круасанчик, - интонации в голосе поменялись на просящие. – Круасанчик.
Я вздохнул.
-У тебя же денег в обрез. Съешь сам.
Дурачок продолжал протягивать руку и жалобно смотреть на меня.
- Круасанчик, - он нетерпеливо дернул рукой. – Круасанчик.
- Черт с тобой, возьму,- я взял булочку и сунул в карман.- Успокоился?
Лицо сумасшедшего просветлело.
- Круасанчики, круасанчики, - довольно промурлыкал он и стал пританцовывать.
- Все, я пошел, спасибо за булку, - я развернулся и пошел к дому.
- Круасанчики, - назойливый голос догнал меня через десять метров. Я раздраженно обернулся.
-  Круасанчики, - он протягивал мне руку с булочкой.
- Да чтоб тебя, ты две купил?- я взял вторую булку.- Доволен? Я могу идти?
Лицо дурачка заулыбалось.
- Круасанчик, - в его протянутой руке снова была булочка. Я моргнул и мотнул головой. Я же только что ее взял. Сунув руку в карман, я нащупал две булки.
-Как ты это делаешь? - Я медленно взял булку из его руки и понюхал. Булка была настоящая.
- Сделай это еще раз, - я убрал круасан в карман, наблюдая за его руками.
- Круасанчик, - гыкнул дурачок, разжимая кулак. Маленькая булочка  снова лежала в его руку.
- Ты что, фокусник? – я вытащил из кармана остальные три булки.- Это какой то розыгрыш?
- Круасанчики, круасанчики, - дурачок заулыбался и стал пританцовывать передо мной. Потом снова протянул руку с новой булкой.
- Чтоб тебя, - я ошарашено переводил глаза с танцующего идиота на новую булку в руках. Сигарета во рту давно потухла и меня осенила идея.
- А сигарету можешь продублировать?- я протяну ему бычок.- Сделаешь?
- Круасанчик, - произнес дурачок, протягивая мне новую булку.
- Нет, сигарета, - я вытащил пачку.- Сигарета, сигарета,- пропел я, пританцовывая на месте.
- Круасанчики, круасанчики, - гукнул идиот и стал танцевать вместе со мной.
- Нет, это так не работает, - вздохнул я. – Ладно, удачи тебе, а я пошел домой.
Неожиданно, от деревьев отделились две тени.
 - Я же говорил, ты об этом пожалеешь, - в зверином оскале татуированного блеснула золотая фикса.- Гони бабки, гаденыш или мы замочим твоего дружка дебила.
Первый мужик, длинной тенью появился за спиной дурачка. В ночном свете луны сверкнула острая сталь.
- Круасанчик, - дурачок радостно скалясь протянул руку с булкой татуированному.- Круасанчик.
-У него есть деньги, раз купил булки, обыщи его, - приказал он худому, как жердь напарнику.
- Не трогайте его, - я зашарил по карманам.- Из налички только это, - я протянул несколько мятых сторублевок - Остальное на карте. Можем сходить, я сниму.
- За дураков держись, там камеры, - ощерился татуированный, выхватывая деньги у меня из рук.- Длинный, ты как? Нашел что-нибудь?
- У нас проблемы, - мужик, с пропитым лицом, отпустил сумасшедшего и тот медленно стал оседать на землю. Из раны на шее, забила кровь, пачкая пальто. - Я не знаю как это получилось. Он сам дернулся, я не хотел.
- Идиот,- прорычал татуированный.- Быстро уходим.
Две фигуры, словно тени, скрылись между гаражей.
Я бросился к дурачку. Он лежал на спине, раскинув руки и таращился в небо. На побледневшем лице светились огромные глаза. Только сейчас я заметил, какого удивительно голубого цвета они были у него.
- Чувак, не умирай, я сейчас вызову скорую, - одной рукой я пытался набрать номер на телефоне, а второй закрыть рану на шее, из которой продолжала выплескиваться кровь.
Дурачок посмотрел на меня и улыбнулся.
- Круасанчик, - произнес он, протягивая мне руку. – Круасанчик, - умоляюще попросил он.
–Да, да, круасанчик, - я забрал булку из его ладони и прижал руку к себе. - Ты же волшебник, вылечи себя сам, прошу тебя.
- Круасанчик, - виновато прошептал он и его  огромные синие глаза стали закрываться.- Круасанчик.
Ладонь его разжалась. Она была пустой.
- Круасанчик, не смей умирать, ты не понимаешь, кто ты такой и что умеешь, - я попытался найти пульс на руке. Вокруг меня стала собираться толпа. Кто-то уже вызывал полицию, кто-то скорую. Я медленно встал и отошел в сторону. Никто из этих людей не понимал, что я встретил настоящего волшебника. Доброго, наивного, не приспособленного жить в этом мире. Чудак, который мог изменить мир, но не стал этого делать, потому что не понимал как. Если бы у меня был этот дар, я бы смог это сделать.    

-Круасанчик, - прошептал я и вдруг почувствовал жжение в руке. Открыв ладонь, я с удивление обнаружил в ней теплую булочку.
- Чтоб тебя, - я не верил своим глазам.- Круасанчик,- повторил я и снова почувствовал жжение в руке. Аппетитная булочка опять лежала в моей ладони. Сумасшедший, каким то образом, передал мне свой дар.
- С вами все хорошо?- участливо спросила, подошедшая ко мне, женщина.- Вы какой то бледный.
- Круасанчик?- протянул я ей руку и она отшатнулась, увидев булочку, испачканную кровью.
- Это он его убил,- откуда не возьмись, появился татуированный мужик. Пальцем показывая на меня, он приговаривал: - Посмотрите на его руки.
- Разберемся, - двое полицейских, уже приехавших на вызов, подошли ко мне и заломили руки.- Пройдемте, гражданин.
Я неожиданно захохотал. Нет, я не буду никому рассказывать о случившемся. Мир еще не готов к чуду.
 - Круасанчики, круасанчики, - промурлыкал я и попытался затанцевать.
- Да он сумасшедший,- произнес один из полицейских. –Осень наступила, обострение у психов, вот и повылазили на улицу.   
Получив дубинкой по спине, я успокоился и закрыл глаза. Теперь это моя тайна и я никому о ней не скажу, потому что, волшебство любит тишину.

(с) Хихидок.


Рецензии