Глава седьмая. Союзы

Пришла в себя на кровати в комнате, что нам предоставили ведьмы совета.
Рядом сидел Сэн Андж. Он держал за руку, и от него шло приятное тепло.
Мы были вдвоем.
- Аарон, - позвала я, пытаясь окончательно прийти в себя.
Ангел помог сесть, подложив мне под спину подушек.
- Сколько я была без сознания?
- Пятнадцать часов, - безэмоционально отозвался мужчина.
- Что? - не поверила я своим ушам. - Где Кайли и Раум? Что произошло? Как я здесь оказалась? Что с Крэйтсалем?
Сэн Андж отпустил мою руку, взял со стола стакан с водой и протянул мне.
Я выпила все залпом, даже не понимая, что смертельно хочу пить.
После этого мужчина забрал стакан и вернул его на стол.
- Теперь по порядку, - прохладным тоном проговорил хранитель. - Ты потеряла много сил, когда передала Рауму магию крови. Но это спасло вам всем жизнь. Раум вновь стал архангелом. Он уничтожил Крэйтсаля и перенёс вас с подругой сюда. Сейчас они с Кайли в соседней комнате. Отдыхают.
- Он стал кем? Как это возможно?
Аарон понимающе покивал головой, не отрывая от меня задумчивого взгляда. Видимо, ответа на этот вопрос у него не было.
Возникла тишина, в которой я под натиском карих глаз ощутила себя виноватой и тихим голосом заговорила:
- Прости! Всё случилось так быстро: Раум сорвал с меня кристалл силы, потом переместил нас на площадь, где была церемония тайного брака, и там на нас напал Крэйтсаль. Он был в одной из ведьм. Они с Раумом схлестнулись. Я пыталась тебя звать, но ничего не вышло. Прости, я не знала, что делать...
- Перестань, - жестко оборвали мои объяснения.
Замолчала и с опаской посмотрела на мужчину.
Аарон тяжело вздохнул, и качая головой, дотронулся рукой до своего лба, растирая ладонью глаза.
- Ты не должна извиняться! Твои решения были верными, хотя и необдуманными. В той ситуации, в которой вы оказались, никто не смог бы поступить лучше!
- Ты злишься?
- Злюсь? Айрин… - мужчина запнулся и нахмурился, словно мой вопрос причинил ему боль.
Но всего мгновение, и взгляд капитана стал мягче.
Меня взяли за руку, затем наклонились и легонько поцеловали её.
- Я безумно волновался... И рад, что ты не пострадала!
Было в его голосе столько беспокойства, тревоги и в то же время облегчения, что у меня от переизбытка чувств на глаза слезы навернулись.
Аарон многозначительно выдохнул, сел ближе и обнял. Очень бережно, но крепко.
- Я рядом, ты в безопасности! - прошептал он.
Я кивнула, уткнувшись хранителю в плечо.
Нет, я не испугалась близкой смерти. Странно, но за последние месяцы я привыкла к опасности и к тому, что могу умереть. Иного исхода в сложившейся ситуации я и не ждала. Но теперь все немного иначе - теперь я люблю, и чувства мои взаимны. Страшно потерять это, даже если от чувств я теряю саму себя. Вчера всё могло кончиться в один миг, если б не Раум. От подобных мыслей по щекам потекли неконтролируемые слезы. Я крепче обняла Аарона, поглубже втянув в себя его умопомрачительный аромат.
Он ничего не сказал. Просто обнимал, нежно поглаживая по спине. И было в этих объятиях гораздо большее, чем мы могли сказать друг дружке.

Через какое-то время поняла, что слегка намочила безрукавку капитана и, вытерев остатки слез, отпрянула от него.
- Прости, - всхлипнула я.
- Не за что, Айрин! - погладил меня по голове мужчина.
Я поджала губы, и, взяв себя в руки, даже попыталась улыбнуться.
- Как ты себя чувствуешь? - серьезно спросил хранитель.
Прислушалась к себе и смущенно пробубнила:
- Вымотанной и голодной…
Аарон кивнул и встал.
- Переодеться сможешь? Или принести завтрак в постель?
От этого предложения к лицу прилил румянец. Нет, не на столько я вымотанная, чтобы меня с ложечки кормили. Села, вытащив ноги из под одеяла и свесив их с кровати. Меня тут же остановили, аккуратно положив руку на плечо.
- Айрин, тебе нужно отдыхать и набираться сил!
- Всё в порядке! Я пятнадцать часов отдыхала! Хватит, пожалуй.
Аарон недовольно усмехнулся и отпрянул, скрестив руки на груди.
- Что ж… Тогда советую принять душ и переодеться. Твоя подруга любезно поделилась своей одеждой. В ванной найдёшь. Через пару часов вновь будет собран совет. И если всё пройдёт по плану, то к обеду мы будем уже дома.
- Хорошо бы… - отозвалась я, вставая и слегка покачиваясь.
Мужчина помог мне дойти до ванной, проконтролировав, чтобы я не рухнула. Но голова не кружилась и физической слабости я не ощущала, разве, что моральную. А посему в ванной мужчина оставил меня одну, строго наказав дверь на замок не запирать.
Он ушел, а я поторопилась принять душ. Как и предполагала, после контрастного душа стало посвежее и полегче. Расчесала спутавшиеся короткие волосы и осмотрелась в поисках вещей.
Нашла в сумке у двери два сарафана, три рубашки, чулки и вязанную кофту. И всё бы ничего, но Кайли была выше меня сантиметров на пятнадцать. Одежда оказалась великоватой. В итоге надела светло-сиреневую рубашку, поверх темно-синий сарафан из тяжелой ткани, стянула их широким поясом от предыдущего комплекта, к тону которого весьма подошли темно-коричневые чулки. Получилось даже симпатично: юбка оказалась приемлемой длины - по голень, а свободные рукава и ажурный воротник создавали образу объем и легкость.
Убрала волосы в низкий, короткий хвостик и вышла из ванной.
- Прекрасно выглядишь, - услышала справа голос василиска.
Норбиус сидел на своей кровати весь в металлическом сером, и ему этот цвет очень шел, делая его взрослее.
Аарона в комнате не было.
- Привет, - поздоровалась я и прошла к своей кровати у противоположной стены.
Села и поглядела на Тенгарда.
- Как самочувствие? - с легкой усмешкой спросил василиск, и не дождавшись ответа продолжил: - Тут вчера такое было, когда Раум появился с бездыханной тобой на руках... Если б не Кайли, капитан прибил бы его на месте.
Я нахмурилась, пытаясь понять, почему Норб это говорит, да ещё и с такой самоуверенной ухмылкой. Но улыбка с его лица исчезла и он заговорил серьезно:
- Он действительно испугался за тебя. Видимо, правда любит…
- К чему этот разговор, Норбиус? - устало спросила я.
Меня за последние два дня так достали эти разговоры и разборки, что не было сил уже вникать в мотивы василиска.
- К тому, что я сдаюсь…
Посмотрела многозначительно на василиска, не желая спрашивать о чем он. Молодой мужчина, поняв, что расспросов не будет, с легкой усмешкой продолжил:
- Не буду больше надоедать тебе. Выхожу из игры.
- В игры играл только ты, - холодно отозвалась я.
- Думай как хочешь, принцесса, но теперь я спокоен. Ты в надежных руках. И я официально освобождаю тебя от своих признаний и чувств. Отныне наш союз можно считать только дружеским.
Ничего не ответила, продолжая смотреть на Тенгарда. Слышала я уже как-то это его «мы же друзья», и чем в итоге всё кончилось.
В комнату зашел Аарон. Окинул нас прохладным взглядом и остановил его на василиске.
- Ты ел?
Тенгард кивнул, на что Сэн Андж кивнул в ответ. Странное единодушие. Что между ними произошло, пока я была без сознания.
- Прекрасно, - проговорил капитан. - Айрин, идём! В столовой тебя ждёт завтрак.
- Здесь есть столовая? - встала я.
- На третьем этаже, напротив террасы есть кухня.
- А чего ж мы тогда вчера обедали в местном трактире?
- Скажем так, вчера у нас не было столь радушного приглашения. Идём. Я расскажу обо всём за едой!
Встала и пошла за капитаном. Вышли на лестничный пролет, затем вместо того, чтобы пойти налево на террасу свернули в дверь направо. Оказались в небольшой столовой с четырьмя столами. Помещение было разделено стеной с окном между кухней и столовой. Кухня была ещё меньше, но всё необходимое там имелось.
Мой завтрак стоял уже на столе у окна: омлет с зеленью, творожная паста на десерт и вкусно пахнущий ирлис в кружке.
Я села и приступила к еде, Аарон сел напротив.
- Приятного аппетита!
- Спасибо. Расскажи, что произошло? - потребовала я, наслаждаясь мягким омлетом. - Почему отношение к нам изменилось?
- Когда вы вернулись, Кайли всё рассказала о случившемся бабушке и совету. Плюс показания ведьмы с церемонии тоже дало свои плоды. Нам позволили свободно находиться на территории храма. Теперь мы, точнее ты, здесь желанный гость.
- Я?
- Так бывает, когда спасаешь жизни, - с усмешкой ответил капитан.
Я доела омлет и отодвинула тарелку.
- Я никого не спасала! - покачала головой, принимаясь за десерт. - Что вообще случилось?
- Ну... Если верить Рауму, то сила богов его исцелила, он убил Крэйтсаля и перенес вас с Кайли назад в храм, где его уже встретили мы с василиском.
Я нахмурилась, собираясь задать появившиеся вопросы, но этого мне сделать не дали.
- Лина! - раздался голос подруги.
Кайли подбежала ко мне, села рядом и обняла.
- Как хорошо, что с тобой все в порядке!
Девушка отпрянула и, не обращая внимания на капитана, посмотрела на меня.
- Линочка, спасибо тебе огромнейшее! Ты дала нашим с Раумом отношениям новую жизнь. Я никогда не была так счастлива и все благодаря тебе!
Аарон недовольно хмыкнул, но промолчал.
- Рада за вас. А где сейчас твой муж?
- Он отправился к брату. Сказал, что они позже прибудут.
Мы с капитаном переглянулись.
- Как вообще он перемещается? - покачала недоумевающе я головой. - В книге, что ты мне давал, всё было в общих словах. Но это же невозможно здесь!
- Об этом лучше узнать у него самого.
Посмотрела на Кайли, которая буравила капитана недоверчивым взглядом.
- Ты вернёшься в Астрий и в Феникс? - спросила я девушку.
Она поглядела на меня и кивнула.
- Да! Я хочу закончить обучение, да и Раум хочет остаться в нашем мире. Снимем квартиру, может даже в твоем доме. Вот будет здорово!
Я поморщилась, но улыбнулась.
- Да уж. А что твои родители?
Аарон поднялся и мы с Кайли поглядели на него.
- Пожалуй, я вас оставлю, - слегка склонил он голову в знак почтения, после чего вышел из столовой.
- До сих пор меня морозит от него, - проговорила подруга, пересаживаясь на место капитана. - Бабушка уже сообщила родителям о том, что я вышла замуж. Папа конечно не в восторге, но мама рада за нас. Правда, пока не знаю как представить им Раума в другом облике. Это странно, правда же?
- А сама-то ты как?
Кайли вздохнула и пожала плечами.
- Не поняла ещё. Но он всё такой же, каким я его знала. Изменилась лишь внешность. И теперь он мой муж — к этой мысли я ещё не привыкла.
- Ничего, впереди вся жизнь, чтобы привыкнуть, - задумчиво проговорила я и поторопилась сменить тему: - Кайли, ты разговаривала с бабушкой? Что они предпримут теперь, когда лично встретились с демонами?
Девушка с сожалением покачал головой.
- Я не знаю. Они не обсуждают с посторонними свои решения. Знаю лишь, что совет соберут в десять и вам надо быть там.
Я кивнула. Допила свой бодрящий утренний напиток, отнесла посуду на кухню, где её забрала прислужница храма. На моё предложение всё убрать и помыть, она покачала головой и практически выгнала меня с кухни.
Мы с Кайли пошли на террасу, где утреннее солнце согревало приятным теплом, а свежий ветерок придавал ощущение бодрости и свободы. Сели на скамейку у самого края крыши.
- Скажи, у вас с капитаном всё нормально? - спросила вдруг подруга.
Странно, но за последнюю неделю я совершенно забыла о таком понятии, как «нормально», о том, что есть нормальные отношения, обычные пары, с обычными желаниями, мечтами, жизнями.
Я поглядела многозначительно на подругу.
- Кайли, давай не будем…
Девушка недовольно надула губы:
- Ты не исправима...
Я вздохнула:
- Всё, как всегда, не просто, - уклончиво ответила я. - Но мы вместе и это главное.
- Вместе... - повторила подруга, а через мгновение всполошилась: - Вместе — в смысле встречаетесь? Лина, так ты про него говорила? Но он же с другого мира!
Я посмотрела на неё с легкой иронией в глазах. Да уж, ну никак не ей осуждать мои чувства. Кайли видимо поняла, что сказала что-то не то и потупила взгляд.
- Извини. Я просто не думала, что ты в него влюбилась…
- Как я говорила, Кайли, всё гораздо сложнее.
Кайли кивнула и отвела от меня взгляд на город.
- Главное, чтобы ты была счастлива.
- Спасибо. Ну, а ты счастлива?
- Очень. Только не знаю, чего мне теперь ждать, когда Раум стал арг… арк.., - подруга замолчала, явно вспоминая слово.
- Архангелом?
- Именно.
Я пожала плечами:
- И я не знаю, Кай… У них есть совет, наверное, им и решать. В любом случае, о вашем будущем тебе лучше поговорить с мужем.
Кайли слегка покраснела и кивнула.
Будущее. Вновь эти сложные вопросы, ответы на которые не найти. Аарон вчера тоже пытался поговорить о будущем со мной. Эта поездка принесла много сюрпризов и перемен.
Позади нас раздался хлопок.
Мы обернулись.
В паре метров от нас стояли Ми Ка Эль и Раум.
Увидев позади своего мужа, Кайли встала и побежала к нему.
Я проводила её взглядом и поглядела на Ми Ка Эля. Он глянул неодобрительно на обнимающихся молодоженов и направился ко мне.
- Привет, золотце! - с усмешкой поздоровался он и сел рядом на скамейку. - Как поживаешь?
- Прекрасно, - без энтузиазма отозвалась я и в той же саркастичной манере, что и архангел, спросила: - Как добрались?
Михаил понял, что я намекаю на компанию братца. Вздернул бровью, прищурился и уставился на меня.
- Вот скажи, как ты вообще додумалась передать силу Бога демону?
Голос архангела уже не звучал шутливо, он был серьёзным и подозрительным. Однако, после всего случившегося, у меня не было сил вновь всё повторять или оправдываться, что вообще было не в моих правилах. Я усмехнулась и продолжила острить:
- Наверное, головой сильно приложилась...
- Девочка, не заставляй меня применять силу, потом от твоего благоверного проблем не оберешься.
Глянула в гетерохромные глаза парня и вздохнув, равнодушно кивнула:
- Вперед…
Михаил даже отпрянул. Окинул меня пронзительным взглядом и покачал головой:
- Так не интересно…
Архангел как всегда в своем репертуаре: повеселиться и самоутвердиться за чужой счет. Но сейчас я была слишком уставшей и умиротворенной, чтобы подыгрывать ему. Расправила плечи, вздохнула поглубже и посмотрела на горизонт, где росписью пушистых облаков утро украшало небо.
- Они хорошо вместе смотрятся не правда ли?
Ми Ка Эль нетерпеливо выдохнул и откинулся на спинку скамьи.
А я тихо продолжила:
- Она просила меня что-нибудь сделать… А я ничего больше не могла, кроме как призвать силу крови.
Парень кивнул. Было в его понимающем молчании нечто сочувствующее.
- Вот уж правда: подобное тянется к подобному, - проговорил он.
Я не совсем поняла его высказывание, а потому просто наслаждалась новым утром.
Кайли и Раум подошли к перилам впереди, и обнявшись, о чем-то тихо беседовали. Глядя на них мне впервые за последнюю неделю было очень легко и спокойно на душе. Скорее всего им ещё многое предстоит и за свою любовь ещё придется побороться, но когда вас двое — уже легче. И мне было тепло на сердце от мысли, что у подруги наконец-то все складывается благополучно.
Со стороны коридора раздались приближающиеся голоса капитана и василиска, которые притихли, когда мужчины вышли на крышу.
- Вас все ищут.., - громко оповестил Норбиус, заставив присутствующих, всех, кроме меня, поглядеть на него. - Совет собрали. Ждут.
Кайли недоумевающе глянула на свои наручные часы.
- На час раньше? С чего вдруг…
- Прекрасно, - встал Ми Ка Эль. - Как раз не собирался задерживаться здесь надолго.
Все двинулись в сторону выхода, и через несколько секунд мы с Аароном остались вдвоем на террасе. Он подошел к скамье и, глядя на меня, тихо спросил:
- Ты идешь?
Я отвела взгляд от неба на ангела, и наши глаза встретились. Он выглядел собранным и серьезным.
- Моё присутствие обязательно?
Сэн Андж вздохнул, присел рядом и взял за руку.
Перевела взгляд на горизонт: облака растаяли, и оранжево-желтое небо стало голубым.
- Ты в порядке? - спросил мужчина, сжав слегка мою руку.
Я пожала плечами:
- Просто много всего происходит в последние дни. Наверное, устала.
- Скоро будем дома…
Я слабо улыбнулась и закрыла глаза, представив, как было бы сейчас хорошо оказаться в своей уютной квартире, в холодном, пасмурном, но таком родном городе.
- Там тоже скоро придёт весна… - проговорила я ни к кому не обращаясь, но услышала в ответ многозначительное: «Да...»
Открыла глаза и поймала на себе внимательный и слегка обеспокоенный взгляд. От него стало волнительно - приятно в груди. Это противоречивое ощущение тревоги и спокойствия встрепенуло внутри все чувства. Сжала ладонь ангела, и услышала невероятное:
- Если хочешь, можем переместиться домой прямо сейчас. Думаю, Ми Ка Эль с Тенгардом и без нас разберутся.
Я вопросительно глянула на капитана.
- Но как же щит…?
- Ведьмы сняли его пол часа назад.
- Они же были непреклонны…
Аарон холодно усмехнулся:
- Я договорился...
Я с улыбкой покачала головой:
- Ты удивительный! Но зачем тогда совет?
Аарон проигнорировал моё восхищение им и ответил:
- Щит сняли с условием заключения многостороннего договора. На совете сейчас будут обсуждать пункты этого договоры.
Я задумалась на пару мгновений, затем встала и потянула Аарона за руку.
- Тогда идём! Михаил с Норбиусом — взрывная смесь: наделают дел, потом нам же и разгребать!
Аарон усмехнулся. Поднялся, и притянул за руку к себе.
- Ты меня поражаешь...
Я даже не успела смутиться. Капитан наклонился и поцеловал. Такой нежный, но настойчивый и глубокий поцелуй, что у меня даже ноги подкосились.
Мужчина удержал от падения, затем приподнял и глядя в глаза, серьезно признался:
- Я люблю тебя, Айлинерин!
Меня вновь поцеловали, на этот раз легко и непринужденно. Затем опустили на ноги, и, взяв за руку, повели в храм.

Было необычной приятно, когда зайдя в зал совета, и, встретившись со множеством глаз, капитан так и не отпустил мою ладонь.
Мы прошли вперед и остановились между стульями, на которых слева сидели Норбиус и Ми Ка Эль, а справа Раум и Кайли.
- Вот и вы! - громко проговорила центральная ведьма. - Прошу вас, присаживайтесь!
Между правым и левым рядом материализовались два стула. Мы их обошли, Аарон подождал, пока я сяду, поцеловал мою руку и, отпустив, сел рядом.
- Постыдились бы, - усмехнулся Ми Ка Эль. - Тут некоторых зависть заест!
Сэн Андж вздохнул, но на провокацию промолчал.
- Приступим… - грубо оборвала переглядки в зале ведьма. - Мы сняли щит, но с вашей стороны ждём исполнения наших требований!
- Мы все во внимании, - вновь подал голос Михаил. - Чего вы хотите?
- Мы хотим знать о каждом из ваших перемещений! Более того, мы требуем, что бы вы согласовывали заранее любое ваше действие на наших территориях! Мы предоставим возможности одному избранному и его хранителю находиться на нашей территории. Так же мы хотели бы изучить ваших врагов, чтобы знать, к чему быть готовыми.
- Прекрасно. Это можно устроить. Но какой нам резон отчитываться перед вами? - высказался весьма грубо Михаил. - Если вы вновь поднимите щит, то мы закроем порталы на выход из вашего мира. Да, демоны конечно же вас захватят, но куда-то дальше от вас они попасть уже не смогут. И это станет вашей проблемой.
У меня в груди все похолодело. Я знала, что ангелы способны на убийство своих, но на уничтожение целого мира, целой расы? Это сумасбродство!
Аарон никак не отреагировал на слова вышестоящего. Он сидел прямо, в упор глядя на совет ведьм.
Ведьмы тем временем зашушукались, но их переговоры быстро прекратила центральная:
- Это шантаж? У нас был иной договор с вашим представителем.
Михаил с наглой усмешкой развел руками.
- Ну, что Вы, я не угрожаю и не шантажирую. Просто расписываю вам наши возможности. Мы не столь зависимы от вас, как вам кажется. Не заблуждайтесь! - последняя фраза прозвучала именно как угроза.
Как-то это уже не похоже было на заключение мирного союза. Посмотрела на Аарона и ощутила прилив зависти. Такой спокойный, уверенный, сильный. Настоящая неприступная стена.
Совет притих, разглядывая нас и явно более не желая нам благополучия.
- Вам не справиться без помощи, - подал голос Раум. - Демоны опасны и беспощадны. И вы для них лишь источник питания.
- А Вы, и есть, так называемый, демон? - спросила колдунья справа от центральной.
- Был им. До недавнего времени.
- Мы считали, что демоны не могут вновь стать ангелами, - проявила свою осведомленность одна из сидящих слева ведьм.
- Все до сих пор так считают, - подтвердил Раум.
- Так как же это возможно? - вновь вступила в разговор центральная.
Взгляды в зале обратились на меня. Ведьмам доступно больше информации, чем они говорят. Стало совсем неуютно.
- Мы как раз в процессе выяснения всех обстоятельств, - ледяным тоном ответил Михаил, чем отвел от меня внимание ведьм.
Впервые была благодарна архангелу.
- Но если демонов можно сделать вновь ангелами, то не меняет ли это все? Перед нами сидит ваш бывший враг, который будучи беспощадным, как выразились вы, способен был полюбить «нашу кровь». И более того, они заключили брачный союз. Это противоречие заставляет нас усомниться в вашем враге.
- А вас не смущает, что такое определение демону дал сам бывший демон? - слегка грубо спросил Раум, чем заставил кивавших и поддакивавших до этого своей соплеменнице ведьм притихнуть и задуматься. - Я скорее исключение, чем правило. Не спорю, найдётся парочка демонов, которые с радостью вернуться на сторону света. Но не они ведут эту войну! Те, кто стоит у руля потеряли чувство равновесия с этим миром. Повторяю, одним вам не справиться. Ваша магия и связь с природой не помогут!
Наступила тишина. Продлилась она недолго. Поднялась центральная - старшая ведьма и заговорила непреклонным, громким голосом.
- Это всё пустые речи, не ведущие ни к истине, ни к действиям! Мы озвучили наши требования. Ждем Вашего решения!
- Не нужно ждать, - с легким озорством в голосе ответил Михаил. - Мы предоставим Вам те же условия, на которых сотрудничаем с другими мирами. Что, в общем-то, не противоречит тем пунктам, которые вы обсуждали с нашим представителем. Мы уважаем ваш суверенитет, законы и традиции, однако, ждём от вас того же.
Архангел с усмешкой поглядел на Аарона, после чего встал со стула и вышел вперед.
- К чему тогда был весь этот фарс? - возмутилась молоденькая ведьма справа с краю.
- Оу, дорогуша, - фамильярно улыбнулся архангел. - Я лишь объяснил Вам ситуацию и обрисовал ваше положение. Я не собирался вас оскорблять. А теперь, прошу меня извинить, но дела не ждут. Давайте уже скрепим наш союз договором и распрощаемся на сегодня…
Мы все встали, стулья за нами исчезли.
Ведьмы не стали больше ничего обсуждать. Трое из них вышли вперед, остальные удалились в двери позади. Оставшиеся подошли к нам, держа в руках свиток.
Перед нами появился круглый столик, а в руках у ведьм длинные черные перья для письма. Быстрыми росчерками они поставили свои подписи и передали перо Михаилу. Тот, задумчиво глядя на нас с Аароном, покрутил перо в руке, поставил наконец подпись, и пергамент исчез.
- Не смеем вас больше задерживать! - высокомерно заявила главная ведьма. - Однако, кровь наша, тебя вместе с твоим суженным мы просим задержаться!
Я поглядела на Кайли, которая всё это время держала за руку Раума.
Взгляд ведьмы мне не понравился, но остаться с подругой не смогла - мужчины вывели меня оттуда под руки: с одной стороны Норб, с другой Михаил. Аарон шел чуть позади.
Вышли мы сразу на улицу, где стояла до неприличия хорошая погода: солнце, теплый ветерок, распускающиеся повсюду цветы, зеленая трава и листва на деревьях. Да уж, а в Астрие сейчас снег, мороз и ветер, пробирающий до костей.
- В общем так, молодежь! - обратил на себя внимание Ми Ка Эль. - Сейчас по домам: отдыхать и переваривать случившееся! - это было адресовано нам с Норбиусом, потому как затем архангел посмотрел на Сэн Анджа и, с красивого лица юноши пропала усмешка. - А тебе нужно на Элизар!
- Неужели? - спокойно и непоколебимо отозвался капитан.
Михаил нахмурился.
- На кой тебя вообще сюда потащило?
- Нужно было решить проблему...
- Устроив международный скандал?
- Как смог… Союз заключен на общих основаниях, не понимаю твоего недовольства.
- Ты… - проглотил ругательство Михаил.
Мельком глянул на меня, покачал головой и уже спокойнее выговорил:
- Короче, завтра с утра жду тебя с отчетом.
Капитан холодно посмотрел на архангела и жестким тоном ответил:
- Как и всегда.
Михаил очень странно посмотрел на меня и вновь на его лице появилась улыбка.
- Вот и славненько! До завтра.
Архангел исчез.
Мы с Норбиусом переглянулись. Разговор не только мне показался странным.
- Значит, назад в Астрий? - спросил Норбиус.
- Если здесь ничего не забыли… - задумчиво отозвался капитан и, посмотрев на меня, добавил: - Вещи я уже перенес в тебе домой.
- Я лично сыт по горло этим местом! - вставил свое слово Тенгард.
Аарон подошел к нам, взял меня за руку, а василиску положил руку на плечо.
- А я бы побывала здесь неофициально, - тихо проговорила я.
Отреагировать на мои слова мужчины не успели, но перед рывком сквозь пространства, я заметила на лице Аарона легкую, задумчивую улыбку.

Хранитель переместил нас сразу ко мне в квартиру, где в коридоре стояли наши с Норбиусом вещи в небольших чемоданах.
Норбиус переоделся в теплую форму академии и напросился на кофе.
Мы все устроились на кухне, попивая ароматный напиток: я с миндальным сиропом и сливками, Норб с ложкой сахара, а ангел простой, крепкий без ничего.
- Ты планируешь выяснять, какими такими волшебными силами обладает наша принцесса? Почему демон вдруг вновь стал архангелом? - спросил Норбиус капитана, который сидел у окна.
Аарон недовольно поглядел на василиска, затем мягче на меня и тяжело вздохнул.
- Сила Богов в крови избранного может исцелять - это не открытие. Именно так хранители изгоняют из носителей демонов — исцеляют душу. Но никто не пытался никогда передать силу демону.
- То есть, по-твоему, это норма?
- По-моему, всё, что касается Айлинерин не является нормой.
Я вздохнула и громко поставила кружку на стол.
- Я, вообще-то, здесь сижу… - подала голос с другого конца стола, заставив мужчин замолчать. - Но ты прав, я аномалия, и со мной одни проблемы.
- Я не это имел ввиду, Айрин! - ровным тоном сказал ангел.
- А что думает Михаил на этот счет? - не унимался василиск.
- Вот его и спросишь при удобном случае, - терпеливо отозвался капитан, не сводя с меня задумчивых, карих глаз.
- Что у вас за отношения такие? - спросил Норбиус.
- О чем ты? - неохотно ответ от меня взгляд Аарон и одарил василиска ледяным равнодушием.
- Про вас с архангелом. Вроде как дружеские, но словно есть между вами нечто большее?
Я задумалась и улыбнулась. Между этими двумя я давно заметила более тесные отношения, чем оба пытаются показать окружающим, но, учитывая сколько времени они знают друг друга, и через что они прошли, подобные отношения не удивительны.
Поглядела с улыбкой на ангела.
- Ты домой собираешься? Могу подкинуть… - равнодушно обратился капитан к василиску.
Я решила сменить тему и задала волнующий меня вопрос:
- Аарон, почему Михаил сказал, что тебя не должно было быть в Республике? Разве вы не обсуждали эту миссию?
Сэн Андж перевел на меня взгляд.
- Всё-то ты замечаешь… - подтвердил мои опасения мужчина.
- Постой-ка! - дошло до василиска. - Так всё это не было частью практики или какого-то вашего ангельского плана по заключению союза с магами?
Капитан сделал пару глотков кофе и, поставив кружку на стол, глянул на василиска.
- Плана никакого не было. Архангелы не хотели решать этот вопрос. Было постановление заблокировать все порталы из Республики и наблюдать.
Я вздохнула и отпила своего кофе, стараясь сдерживать эмоции и мысли на этот счет. Ми Ка Эль не блефовал. Он расписывал ситуацию, какой она должна была быть. Архангелы хотели пожертвовать целой расой.
- Идиотизм! - вскочил василиск чуть не опрокинув свою кружку. - Ты подверг опасности наши жизни не зная наверняка, что переговоры принесут положительный эффект?! Ты просто ненормальный!
Я взглянула на василиска, а затем перевела взгляд на Аарона и наши глаза встретились.
Капитан был как всегда безупречно сдержан, спокоен и холоден.
- А ты — то чего молчишь, Лина! - накинулся на меня с упреками Тенгард. - Он ведь использовал нас, как предлог для встречи с магами! Он…
- Он рискнул всем, чтобы заключить союз и спасти миллионы жизней, - тихо отозвалась я, не отводя взгляда от хранителя.
После этих слов на кухне повисла тишина.
Аарон слегка прищурил глаза, задумчиво разглядывая меня.
- Ты его ещё и оправдываешь? Да вы оба безумны! В бездну! Я не хочу играть в эти игры! Увидимся в Фениксе!
Тенгард встал и ушел, хлопнув на прощание входной дверью.
После нескольких секунд тишины, Аарон произнес:
- Он прав, ты же это понимаешь?
Я покачала головой:
- Нет! Ты не безумец! Ты потрясающий!
- Айрин, я начинаю думать, что Михаил был прав, и эта любовь тебя до добра не доведёт… - отшутился серьезным тоном мужчина.
А мне было не до шуток. Я смотрела на Аарона и понимала, что увязла окончательно в своих чувствах к нему. Он заставляет меня влюбляться в него сильнее и сильнее, не оставляя ни малейшего сомнения, ни шанса на побег.
- Я не смогла бы так поступить! Никто не смог бы! Пойти против всех, против своих, ради спасения чужих жизней, - в пол тона проговорила я.
- Я не герой… - поморщился Аарон, словно это слово ему было неприятно.
- Нет! Ты воин! - твердо перебила я. - И ты знаешь цену жизни и смерти.
Аарон тяжело вздохнул.
- Ты романтизируешь меня… Я лишь выполняю свою работу!
Я улыбнулась:
- Да, но то, как ты это делаешь, меня восхищает.
- Я ничего не делал, если ты не забыла... Всё сделала ты.
Я отвела взгляд и, покачав головой, сделала пару глотков своего кофе.
- Я немного волнуюсь за Кайли и Раума.
- Раум не даст её в обиду, не переживай! Скоро вы вновь увидитесь!
- Да, наверное...
- Что ж...- поднялся капитан. - Мне нужно отлучиться, а ты отдыхай…
Я кивнула, и хранитель ушел.
Допила свой напиток, сходила в ванную умылась, переоделась в домашние брюки с джемпером и устроилась в зале под пледом с учебником по философии. Под него и задремала.
 
Проснулась из-за мужских голосов со стороны кухни. Сначала даже не поняла, что это за голоса, а когда узнала, то сон моментально исчез. Скинула с себя плед и помчалась на кухню.
За столом в центре сидел дедушка. Аарон был у окна. Они о чем-то мирно беседовали, когда я растрепанная вбежала на кухню.
- Деда! - обняла я на радостях старика, который толком даже подняться не успел.
Он был в строгом черном костюме с темно-алыми оторочками и при галстуке. Седые волосы были уложены назад.
- Айлинерин, - обнял в ответ Ринар. - Милая, мы тебя разбудили?
- Нет-нет, - покачала головой и отпрянула от дедушки.
- Ты подстриглась? - осмотрел меня пожилой мужчина с нежной улыбкой на лице.
- Да, - смущенно пробубнила я, пытаясь уложить спутавшиеся волосы.
Немного запоздало меня вдруг осенило, что дедушки здесь быть не должно. Я нахмурилась и глядя на бывшего императора спросила:
- А что ты тут делаешь?
Ринар, продолжая улыбаться, поглядел на ангела.
- Капитан Сэн Андж переместил. Сказал, что у него ко мне важное дело...
Я с подозрением глянула на Аарона.
- Что-то случилось? - настороженно спросила я.
- Что ты! Всё хорошо, милая, - ответил за капитана дедушка. - Ты присядь, пожалуйста!
Я упрямо покачала головой, понимая, что когда просят присесть, то явно новости будут не из приятных. Но подтверждения этому я не находила. Ринар выглядел задумчиво строгим, а по лицу Аарона вообще было сложно определить, о чем он думает.
- Ну, хорошо, родная, слушай тогда так… - начала дедушка. - Так уж вышло, что ты стала избранной силы, и теперь твоя жизнь связанна с жизнью твоего хранителя. И как бы сильно я не желал, чтобы ты держалась подальше от этой уничтожающей все и вся войны, я не могу ничего поделать с этим фактом.
Я поглядела на Аарона. Он серьезно смотрел на меня. На красивом лице не отражалось ни одной эмоции. Собранность, сдержанность, даже некая холодность. И как у него это получается. Перевела взгляд на Ринара.
 - Капитан посвятил меня немного в ваши отношения. Не скажу, что я был в восторге от происходящего… Но я давно уже не влияю на твою жизнь, и ты вольна жить так, как тебе хочется. Может, с моей стороны это неправильно, но я дал своё благословение. Хочу, чтобы ты была счастлива, милая моя!
Нет, всё-таки я ещё не до конца проснулась. В голове не укладывались слова Ринара. Они говорили с Аароном о наших отношениях? Зачем это Аарону? И почему он втянул в это дедушку?
- Я не понимаю… - в пол тона проговорила я.
Во рту все пересохло от волнения.
- Да, что ж… - поглядел на Сэн Анджа дедушка. - Тогда мне стоит оставить вас наедине, и капитан сам всё объяснит. А я пойду пока познакомлюсь с твоей квартиркой.
- Дедушка… - выдохнула я, провожая старика взглядом с кухни.
В этот момент из-за стола поднялся хранитель, чем обратил на себя моё внимание.
- Аарон, о чём он...?
- Айлинерин, - перебил хранитель и, подойдя ко мне, взял за руку.
В серьёзном и уверенном взгляде вдруг появилось столько нежности, что у меня дыхание перехватило. Он вновь лишал воли, поглощал, заставлял бояться его и млеть перед ним.
Я отшагнула и замерла, предчувствуя нечто неизбежное в этой искусственной паузе.
- Аарон, ты пугаешь меня, - прошептала я, пытаясь держать себя в руках: нельзя подчиняться его взгляду.
Сэн Андж кивнул, сжал мою руку, а затем произнес, глядя в глаза:
- Согласишься ли ты стать моей женой?
Вот и всё. Взгляд карих глаз полностью меня утянул в омут. Весь мир стал недосягаем для меня, только его лицо, только его глаза, пристально глядящие на меня в ожидании. И я бы даже решила, что все это нелепая шутка, недопонимание или очередная игра, но его решительный, немного взволнованный взгляд говорил об искренности и серьезности происходящего.
- Что? - переспросила я, ища руками позади себя стул, который должен был стоять где-то рядом. - М-м-мне… надо сесть...
Мужчина увидев мои манипуляции, приобнял меня за плечи и осторожно посадил на столь желанную мной часть интерьера. Сам встал на колени напротив и вновь взял за руки.
- Я попросил у твоего дедушки благословения на наш союз, и он его дал. Я понимаю, что сейчас не самое подходящее время, но подобного времени может никогда и не наступить...
Открыла рот, чтобы втянуть побольше воздуха и побороть надвигающийся приступ головокружения.
Капитан видимо решил, что я пытаюсь ответить, потому заговорил вновь:
- Айрин, ты должна знать, что я многого не смогу дать тебе. О мире и спокойствии глупо даже думать, не говоря уже о семейном счастье со мной, но в будущей перспективе…
- Аарон, - перебила я хриплым голосом, говорить было тяжело. - Мне всего этого не нужно…
Хранитель тяжело выдохнул. Отпустил мои руки, кивнул и поднялся.
- Хорошо. Подожди, я налью воды...
- Нет! - простонала я, резко встав со стула, чтобы остановить неверно растолковавшего мои слова ангела.
От избытка чувств ноги подкосились, а головокружение смело все мои попытки устоять. Мгновение, и я в крепких и надежных объятиях капитана.
И когда я стала такой ранимой и чувствительной? Никогда б не подумала, что предложение возлюбленного отнимет у меня столько эмоциональных сил.
Я подняла голову и посмотрела в любимые глаза.
- Не нужно мне мира, спокойствия и счастья без тебя, - чуть слышно выговорила я, потому как из-за волнения голос дрожал. - А когда мы вместе, то и они не нужны! Я просто хочу быть с тобой, без условий, обещаний и предписаний. И не важно, в мире или на войне!
Аарон отстранился слегка, но не выпустил из объятий. Заглянул в глаза и уверенно повторил вопрос, от которого моё сердце пропустило пару ударов:
- Ты согласна выйти за меня замуж?
По моим щекам покатились слезы. Столько облегчения, счастья и радости одновременно я не испытывала в своей жизни пожалуй никогда. Чувства захлестнули меня, обволокли теплом и светом. Я лишь кивнула, прошептав:
- Да...
Ангел улыбнулся и накрыл мои губы нежным поцелуем, попутно вытирая слезы с щек. Затем осторожно посадил обратно на стул, налил воды и протянул мне стакан.
В этот момент на кухню вернулся дедушка, который, конечно же, все слышал из зала.
- Вот и славно! Пышную церемонию, как у наследника, я не обещаю, но скромную свадьбу я вполне могу вам организовать, - обошел нас лорд и присел за стол у окна.
Аарон не сводил с меня обеспокоенного взгляда пару мгновений, после обернулся к бывшему императору.
- Ринар, я боюсь, что с этим придётся обождать, - перебил Аарон.
- Согласна, - поддержала я капитана, возвращаясь с небес на землю и отставив пустой стакан на стол. - Я не готова к церемониальным, императорским свадьбам, это не для меня, дедушка!
Капитан посмотрел на меня, усмехнулся каким-то своим мыслям и произнес:
- Я не могу сейчас всё бросить и заниматься свадьбой. Нужно время урегулировать некоторые вопросы.
У меня в груди все замерло, когда мужчина произнес слово «свадьба». О небеса, я наверное сплю. Что происходит?
Дедушка укоризненно посмотрел на нас и, вздохнув, скрестил руки на широкой груди.
- Что ж с вами поделаешь, - смиренно кивнул он. - Но я не понимаю, зачем нужно было моё благословение, раз вы не собираетесь официально объявлять о вашем обручении?
- Это хорошая традиция: почитать родителей в данном вопросе, - отозвался Аарон. - Думаю, что родители Айлинерин хотели бы, чтобы я сначала поинтересовался мнением близкого ей родственника.
Я слабо улыбнулась и с восхищением посмотрела на хранителя.
На лице дедушки проступила легкая улыбка.
- Что ж, благодарю! Времена меняются, и сегодня мало кто уже спрашивает благословения. Будьте счастливы и берегите друг друга!
Дедушка поздравил нас. Мы выпили чая, а затем капитан переместил бывшего императора в столицу.
Пока капитан отсутствовал, я помыла посуду и даже успела сходить освежиться в ванную, что не сильно помогло привести мысли в порядок. Когда вышла, хранитель уже сидел в кресле в зале.
Наши взгляды встретились, и я замерла прямо у двери ванной комнаты.
- Как ты? - спросил Аарон.
- Ошеломлена, - проговорила я. - И ещё не осознала произошедших изменений.
Моргнула и сумела вырваться из плена карих глаз. Дошла-таки до дивана и села, радуясь, что не нужно стоять. Последние пол часа ноги меня отказывать слушаться, сил в них совсем не было.
Вздохнула и, дотронувшись рукой до головы, посмотрела на хранителя.
- Что вообще это было?
Аарон самодовольно улыбнулся:
- Ты согласилась стать моей женой - вот что.
- Я просто не могу поверить, - отвела взгляд, чтобы вновь не попасться в плен этих умопомрачительных глаз. - Наши отношения и так простыми не назвать. Зачем тебе всё это?
Капитан встал, подошел к дивану, сел передо мной на колени и, взяв за руки, серьезно заговорил:
- Я существо войны, Айрин. Однако всю свою военную жизнь я ищу мира. Так вышло, что этим миром для меня стала ты. А за последние несколько дней я понял, что глупо оправдываться сложностью нашей ситуацией, ведь есть только одна ситуация: ты часть моей души и этого не изменить. Как бы хранитель во мне не протестовал, я хочу быть с тобой!
Улыбнулась на такое трогательное признание и, поджав губы, кивнула.
Аарон погладил мои маленькие пальчики своими большими и продолжил:
- В наших разных мирах есть нечто общее: мы дарим в знак помолвки украшения. У вас — это кольца, у нас заведено дарить браслеты…
Мужчина положил в мою ладошку два аккуратных браслета, сплетенных из синих и золотых нитей, которые переплетались в замысловатые узоры.
- На церемонии обручения из этих браслетов создаются кольца молодоженов, и они несут уже другую смысловую нагрузку.
Я смотрела на аккуратные браслеты и хлопала глазами, не понимая, что мне с ними делать. Капитан конечно же помог: взял тот, что был поменьше, надел мне на запястье правой руки и завязал аккуратный узелок.
Я взяла большой браслет и проделала тоже самое с правой рукой Аарона. Как только я это сделала, браслет на моей руке завибрировал, а затем я физически ощутила, как узелок стянулся туже, после чего и вовсе исчез. Браслет стал целым и точь-в точь по размерам моего запястья.
- Аарон! - выдохнула я удивленно и возмущенно одновременно, поглядев на капитана.
Капитан как-то победоносно улыбнулся:
- Теперь мы официально обручены. В браслетах есть часть моей силы, которую я вплетал, когда делал их.
- Ты их сам сплел?
- Это традиция.
- Ты меня поражаешь… - покачала я головой, рассматривая как красиво переливаются сине-золотым нити браслета. - Что значит: «часть твоей силы»?
Мужчина поднялся и рывком поднял меня с дивана, заключив в свои крепкие объятия и приподняв.
- Теперь ты под моей защитой, вот что это значит, - проговорил он, а затем, не отпуская, коснулся своими горячими губами моих.
Так нежно и легко, что я чуть сознания не лишилась от столь чувственного поцелуя. Голова шла кругом, сердце колотилось, дыхание сбилось.
Мужчина отстранился и осторожно поставил меня на ноги.
- Я люблю тебя, Айрин!
Я закрыла глаза, наслаждаясь столь редким ощущением безоговорочного счастья.
- Я люблю тебя, Аарон! - прошептала в ответ слова, что с таким трудом всегда мне давались.
Ангел провел ладонью по моим волосам, затем сел на диван и потянул меня к себе на колени.
- Теперь веришь, что это не сон? - прошептал мне на ухо хранитель.
Я покачала головой, уткнувшись мужчине в плечо.
- Сейчас верится ещё меньше, чем пол часа назад.
Сэн Андж усмехнулся. Покачал головой, поцеловал в лоб и прошептал:
- Спасибо, что согласилась… - прошептал он.
Я слегка отстранилась и встретилась с любимыми глазами.
- Это я должна тебя благодарить! Ты удивительный, потрясающий, восхитительный…
Аарон вновь покачал головой и не дал договорить: дотронулся до моего подбородка, заставив замолчать настойчивым и глубоким поцелуем. Я забылась окончательно, позволив утащить себя в океан приятных ощущений. 

Глава восьмая. Осколки прошлого: http://proza.ru/2021/01/16/135


Рецензии