Борьба с курением

Очевидно, что для некоторых борьба с курением - единственный способ показать, что они занимаются делом.
.........................................

Много лет назад в начале 80-х в Западном Берлине в фойе банкета для избранных участников международной конференции по автоматизации в микробиологии и вирусологии со здоровенной кубинской сигарой во рту я чокался бокалом рейнского вина с генеральным директором ООН, с очень приятным арабом. Я спросил его: "Неужели вам делать больше нечего, чем бороться с курением? Я курю уже 30 лет с пятнадцатилетнего возраста и ничего отрицательного не заметил!" Директор ничего не ответил, но очень мило улыбнулся...
.............................................

Курящие мужчины живут приблизительно на 12 лет меньше, чем не курящие, женщины — примерно на 11 лет. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

«Курение сокращает жизнь мужчины примерно на 12 лет и жизнь женщины — примерно на 11 лет», — сказано в сообщении.

По статистике Всемирной организации здравоохранения, в год от болезней вызванных курением умирает 5 млн человек, каждые 8 секунд в мире умирает 1 курильщик.

Врачи опасаются, что к 2030 году курение табака станет одним из самых сильных факторов, приводящих к преждевременной смерти.


Рецензии
Мой дедушка и его сын умерли от рака лёгких. Дядя курил с 7 лет, прожил 60, благодаря свежему воздуху, чистой воде и овощам со своего огорода.
Знакомый сосудистый хирург сказал, что они (хирурги) не курят, за редким исключением,так как видят, какие сосуды у курящих. Знакомая медсестра с Каширки мне говорила, что такие сосуды рассыпаются в руке, когда они их пытаются сшить.

Ирина Савинова 2   19.11.2020 19:24     Заявить о нарушении
Я не буду с Вами дискутировать, поскольку вранья насчёт вреда курения нагромождены эвересты, которые в руках обывателя не рассыпаются исключительно из-за того, что слишком много навалено на этот счёт оплаченного производителями средств для бросания курения. Курил я 57 лет и, представьте, жив до сих пор в свои 83 года. Почти все долгожители курили до последних дней. Курение - глупость, ожесточённая борьба с курением марксистского плана афёра

Леонид Андреев 2   19.11.2020 20:13   Заявить о нарушении