Конкурсы в Инете лажа!

Увидел объявление про конкурс  о счастье.
Поинтересовался  стоимостью  участия в  конкурсе  и дипломами.
Дипломов не выдают.  Жалко, нечего   на стену подвесить на лишний гвоздик, случайно вбитый при ремонте.
Бесплатно? Подходит!

Написал  Главной по  конкурсу.  Рассказ про первое детское счастье  приняли, жду результатов. Их нет и нет, а   страница Главной закрыта. Едва нашёл итоги на другой странице. 

Узнал о результатах и сразу позвонил «Не моей Ирке». Осторожно начал разговор:
–  Я прозарики заработал, много! Четыре с половиной тысячи!
–  Тугрики?
–  Да нет, прозарики.
–  Дурачок ты мой! Что с ними делать? – лаа-асково так сказала.

Я покраснел, вытер запотевшие очки и гордо выпалил: 
–  С долгами рассчитаюсь! В анонс выставляли, тратились на меня - надо вернуть. Свой  анонс хочу!

«Не моя Ирка» надолго  замолчала, перерабатывая  новость.
С Иркой  дружим  вечность. Встречал, провожал, цветы дарил -  полевые. «Не моя Ирка» тепличные и садовые цветы  не признаёт. За полевыми  ездил за город. А  любовь  не сложилась. 

Подсказали «добрые» люди, вывели формулу,  почему не сложилась любовь:  разные мы люди!
Разные, это правильно, в первую очередь, разный  статус.
Ира из состоятельной семьи, со всеми вытекающими преимуществами и благами. Я – полудетдомовец, нищий «ботаник», очкарик и попросту  лох.

Общее у нас  есть: отношение к  жизни,  одинаковые увлечения, да мало ли чего!
Зря одна из бывших училок, не зная об истинных отношениях,  указала на «правоту» Иры в том, что  любит не  меня,  и на  «разность» Ирки и меня,  как людей, и  назидательным тоном воспитывала.  Напоследок   ехидненько улыбнулась.

Ира  отвлекла от воспоминаний:
–  Сколько участников было?
–  Сколько-сколько...Всего лишь сорок два  и я в середине! – промямлил я.
–  Лёшик! Не всего сорок два!   Аж сорок два участника! Ты молодец, умница, горжусь тобой!  На  сайте три месяца, тебя  не знают, друзей и  знакомых нет.   Сам понимаешь, высокие оценки ставят своим  и  по блату.  Это предел, выше  не поставят. Тема у тебя не выгодная -  кому интересно читать  про первое  детское счастье?   

Подумал над Иркиными словами и  тоже стал гордиться собой. Тихо гордиться, про себя, не вслух!  Скинул Ире ссыль про  конкурс и забыл про свои успехи.

Вечером  Ирка сама позвонила и  с ходу:
–  Лёшик! У меня новости. Есть такая программа по выявлению и управлению  рисками  в менеджменте. Не пытайся найти, дорогущая, такую могут позволить себе крупные фирмы, просчитывающие  риск в бизнесе для получения наибольшей прибыли.
–  Подожди, Ира! Включу запись, могу   забыть, что ты  сказала.

А сказала «Не моя Ирка» много чего.
В программу ввели  ключевые слова о счастье. 
Программа думала несколько часов и выдала наилучший вариант: ничто  не может сравниться с  первым детским   счастьем, не до конца осознанным, свалившемся внезапно и запомнившемся на всю жизнь.

«Не моя Ирка» загрузила  все   работы  из конкурса.
Робот  выдал: первое место занял Лёха Каланча. Это я!
 
Тут я покраснел и вытер очки, ставшие  от чего-то мокрыми.

«Не моя Ирка» посоветовала   писать рассказы  и  не останавливаться на  достигнутых успехах.  Рассказы  на конкурс не отсылать, проверять занятое место  через программу. Сам организатор  конкурса  и сам жюри. Диплом Ира сварганит.

Ирка – она дура, потому что любит не меня, но она умная, потому что хорошо ко мне относится. Я ей верю.



Анонс на  заработанные  прозарики.

Мои оценки в конкурсе ЭК2 «Мои воспоминания о счастье»:
20.Лёха Каланча. «Несколько часов счастья». Оценки:10,9,9,9,8,8,6,6,6,5=76,ср.б.7,6.
Приз 3500 прозариков. 
Дополнительно +1000 прозариков, именной перевод от неизвестного спонсора.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Участвовала я в конкурсах и участвую.
Правда мало участвовала и редко.

Вот мой первый опыт: итоги подводились
по количеству полученных рецек на конкурсное
произведение. В результате у меня с победительницей
одинаково - по 73.

Мне никакого места не присвоили. Обиделась? Нет,
первое участие, думала, что может чего-то не поняла?

Написала открыто устроителю, что рада была принять участие,
довольна собой - с победительницей одинаково!!!

Мне ответили, что выслали мне сколько-то баллов, для меня
это и так хорошо - только первый раз участвую!
Нормально?

Но всё равно, надо участвовать; видишь смелых,
уверенных в себе людей, сравниваешь... Ох, какие бывают
гении! Завидно становится!!! А что этого стесняться?
Я пишу в рецках иногда: завидую, что не я это написала,
очень бы хотела так! Гордилась бы!

А были и такие моменты непорядочные... Что ж, тоже - опыт)))))

Меня пригласили в один видный конкурс пожюрить.
Согласилась. Семеро арбитров, не одна и не двое...

Вы себе вообразить не можете, как всё для меня неожиданно
открылось! Ведь известно же: двое адвокатов - три мнения!

Да ни за что! Никогда и десятого места не дала бы,
а оно держится, держится и... в первой тройке!!!

Интересно Вас почитать - необычно и очень хорошо пишете!

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   08.12.2021 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна!
Я больше не участвую в конкурсах, не считаю нужным. Никаких претензий нет ни к устроителям конкурсов, ни к жюри. С оценкой согласен. В жюри было несколько человек, всё правильно оценили.
Успехов и удачи!


Лёха Каланча   07.03.2022 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.