714. Особенная молитва

714. Особенная молитва

Для сознания и для подсознания.

Отец, благослови и исцели мой мозг и мои глаза особенно левый и правый глаз, левое и правое колено и левый и правый локоть, но (а) также тыльные стороны кистей рук. Аминь.

Отец, открывай все мои чакры без болезненным путём. Отец, мне хочется стать огненным. Багослови меня прошу Тебя. Аминь. 

Отец, помоги мне (тоже) воскреснуть. Аминь.

Отец, благослови мои руки, ноги, нос и мои глаза на исцеление. Аминь.

Отец, мне помощь нужна благослови мою синеву для того чтобы она проявлялась синего цвета и синего света. Аминь.

Отец, благослови мою кожу для того чтобы она не сохла и не шелушилась, а также чтобы не старела моя кожа не взирая на возраст и пусть мои органы перестанут стареть. Аминь.

Отец, благослови меня Огнём для того чтобы моя кожа не была сухой – чтобы перестала быть сухой и благослови мои органы пусть они станут вечно-молодыми. Аминь.

Отец, я желаю устроиться на работу. Я хочу в общество в люди. Надоело дома находиться. Помоги мне помощь Твоя нужна. Аминь.

Отец, помоги мне пожалуйста похудеть. Аминь.

Отец, даруй Бессмертие и Вечную Молодость для моей души, пусть перестанет стареть кожа и пусть мои органы перестанут стареть, пусть они будут здоровы. Аминь.


Рецензии