О БМП в Америке

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, в заглавии должна быть до предела сжатая суть, здесь я её не вижу. Поясняй. – От А до Б, или от А до Я? – Как это, - от А до Б? – От А до Б – это «постулат» В. С. Черномырдина. Он хотел блеснуть знанием постулатов и выдал свой. Умышленно или нет, - СЕКРЕТ. – Полишинеля?  - Кто такой этот Полишинель? – Он выставил свою картину – чистое белое полотно. Крутые посетители выставки, чтобы казаться культурными, важно обсуждали её достоинство. Как ныне обсуждают «Чёрный квадрат» Малевича. – Понял, - глупость человеческая космическая – бесконечная и вечная.
У меня, БМП, - это беседы мудрых писателей в Америке, по книге «Ступени». Я о ней тебе уже говорил. Хочешь, расскажу о них? – Нет, зачем мне столетней давности беседы!? Вполне хватает современных. Бесполезных. Например, твоих рассказов о СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Или известных протестных хождений по улицам столиц стран, губернских  городов, без чётко определенной действительно важной цели.
- РЕДИСКА ты сегодня! Не ожидал я этого от тебя! -  Такие «времена».    В. Лоб.   
            


Рецензии