Люксембургская Любовь

Доброе утро, моя люксембургская Любовь.

Вы продолжаете меня удивлять. Неожиданное постоянство и собственничество.

А мне нравится... интересно, задорно.

Авантюра!

Вам часто признавались в любви?

У меня всегда так: Шок, Злость, а потом Смех.
Так меня ещё Ник-то не любил... тотальный контроль. Представляю, как Вы читали о себе.
Простите, Пушкина Вы не читаете, а меня без остановки?
Мне льстит Ваше внимание.
У нас с Вами получился целый роман «Пандемия».
Знаете, чего я хочу?
Вы должны прислать мне цветы.
Это надо было умудриться сказать мне: Вы не в моем вкусе!
Какую выдержку я продемонстрировала! Сама себе удивляюсь.
Вы ревнуете меня? А я Да! Я ревнивая- очень!

Я Вас простила, появляйтесь.
Я соскучилась. Мне не хватает Вас.
Я рожу Вам сына, с синими глазами и моим характером.
Любовь это пьеса у нее есть своё начало, кульминация и свой финал.
Кульминацию писать Вам.


Рецензии
Потрясающе хорошо пишете. Такая острота ума! Хочется стать непременно такой как Вы, читая Вас.

Дарина Светова   02.12.2020 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Аврора Шарль   02.12.2020 10:21   Заявить о нарушении