Прорыв в космос

Чувство глубокой гордости испытываю за наши вооруженные силы!
Недавно в новостях показали наши вертолеты, которые принадлежат к В.К.С России.
Скажите, в какой стране мира есть вертолеты летающие в космосе?
 Ни один ученый мира до такого не додумался!
Мы обогнали всех, как минимум на сто лет!
 Это прорыв!
Все разведки мира проморгали создание чудо-вертолета.
 Это говорит о том, что и ученые у них хреновые, и разведчики фуфловые.
Кто мне ответит, а что делают наши вертолеты в космосе?


Рецензии
Отвечу что: они распыляют эти... химтрейлы. Да-да! - мне ночью позвонили и эту пургу по ушам. По ушам. Говорят, с вертолетов и распыляют. Прямо в космосе, чтоб связь со спутником была на 10 порядков выше. Говорят в ютубе видео есть! О как! От такой новости в 3 ночи, кто хошь обалдеет. Когда под утро заснула. мне снилось как вертолет распыляет в космосе соли бария, за ним по химтрассе бежит ученый и на обмеряет выбросы, а из пятого измерения над ним гогочут маленькие зеленые человечки, дружественно махая поллитрой...

Елена Багина   08.12.2020 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Глаза мне открыли, а я все думаю, а какого хрена они в космосе летают?

Соломон Дубровский   01.07.2022 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.