Семь-я. Часть 9. Глава 4

   Наташа вернулась домой к семи, как и обещала. Знакомство с Памелой её насторожило. Мало, что эта женщина Даниилу почти в матери годится, у неё ещё ярко выраженные черты одарённости, как у Агнешки.
   "Одна погубила моего мужа, и я не позволю подобному произойти с сыном!" - Пом прочла её мысли. С обычными людьми у неё редко складывались хорошие отношения, а с необычными и вовсе шла война, за исключением Даниила и ещё нескольких редких экземпляров. Реакция этой дамы, была ей привычной. Кто бы терпел невестку старше себя, хоть и выглядит Памела блестяще, но материнское сердце не обманешь.
-  Мне пожалуй, пора...
-  Задержись, прошу тебя, у меня своя комната, не уезжай в отель!
   Памела с вызовом взглянула на женщину, усердно моющую посуду, с видом, будто их не слышит.
   "Ещё не хватало, чтобы эта ведьма поселилась у нас! Данька, ты сошёл с ума!"
-  Хорошо, мой птенчик, не буду тебя расстраивать. Ты так долго этого ждал!
   "С ума сойти! Она назвала его "мой птенчик"! Что-то надо делать... Срочно! Я этого не переживу!"

-  Мама! - Дариен появился вовремя, взял Наташу за руку и потянул к себе в комнату. Она даже не успела вытереть руки, пришлось сделать это об свои джинсы.
-  Что случилось, Солнышко?
-  Не могу достать вон ту большую синюю книгу.
   Наташа подошла и вытащила с верхней полки нужный том.
-  Спасибо! - Дариен её обнял так, что благодать и нежность наполнили душу доверху. Переживания улетучились. Она забыла о нежданной гостье, как будто её и не было.
-  Любимый мой! Чтобы я без тебя делала! Давно б уже была в психушке, только ты меня успокаиваешь, радость моя.
   Мальчик ласково улыбнулся. У него всё было под контролем. Он не позволил бы Памеле воздействовать на Наташу, а ей, вмешиваться в отношения взрослого сына.
Эти двое друг другу нужны. Пусть наслаждаются редкими мгновениями счастья.

   Спальня Даниила походила на комнату в студенческом общежитии.
-  Прости, не прибрано, если бы я знал, что ты приедешь, всё бы блестело, - парень засмущался и стал собирать разбросанные вещи.
-  Ничего страшного, мне даже нравится. Атмосфера твоя, остальное не важно, - она подошла к окну, оценила вид, а потом решительно задвинула шторы. - Здесь пахнет одиночеством...
-  И тоской по тебе. Не было ни одного дня и ни одной ночи, чтобы я не думал о нас. Бельвюдор остался сказочным сном. Я даже не хотел возвращаться, без тебя там будет пусто.
-  А я вот пару месяцев назад посетила Ваше имение, граф Вишневский, - её тихий, заговорщицкий смешок, вызвал в Данииле прилив радостного восторга, - Старый Франсуа встретил меня, со всеми почестями и теплотой. Я даже заночевала в нашей спальне...
   Выражение его лица изменилось.
-  Ты спала там без меня?! Почему не сообщила, Пом?! Я бы бросил всё и приехал.
-  Мне нужно было подумать. Почувствовать, как тебя не хватает. Не дуйся, иди ко мне, Аполлон! - она возбуждающе расстегнула пару пуговок на своей шёлковой блузе, больше не успела, её снесло ураганом и распластало по одеялу пылающее страстью тело молодого любовника.
-  Значит, ты тоже вспоминала обо мне?! - в перерывах между поцелуями, тяжело дыша, выпалил он.
-  А ты считал, я - бессердечная стерва?!
-  Только не это, Пом! - он закрыл ей рот жарким поцелуем, и заставил не думать ни о чём, кроме удовольствия.

-  Ты растёшь на глазах! - обессилевшая Памела блаженно откинулась на подушку.
-  У меня, кроме тебя, никого не было, только фантазии...
-  Знаю, иначе бы почувствовала сразу. Конечно, ты ничем мне не обязан и свободен делать то, что пожелаешь, но я бы ревновала. А когда я ревную, соперницам бывает, мягко говоря, не хорошо.
-  Вот какая ты коварная женщина. Встречаемся раз в два года, ничего не обещаешь, даёшь мне полную свободу, а сама...
-  Ведьма. Разве скроешь такое? Ты - моя последняя в жизни страсть, другой не будет.
-  У нас жизнь долгая...
-  Но не вечная.
   Оба тяжело вздохнули.
-  Я и тебя полюбить не хотела. Слишком много было разочарований...
   "Полюбить! Она сказала "полюбить"! Да это же признание!"
-  Пусть будет так. Да, у нас с тобой это помешательство взаимно. Спасибо Купидону из детской.
-  Думаешь, Дариен?
-  Ты недооцениваешь своего брата, Дан.
-  В ваших руках бесценное сокровище, способное погубить или спасти этот мир. Я бы спрятала его там, где никто не найдёт и вырастила отшельником, обезопасив, тем самым, от зла. Но, рано или поздно, он всё равно с ним столкнётся, и не будет бездействовать.
-  Так уже было, - Даниил поведал ей про необычный вирус, поразивший всех в лицее, кто обсуждал его.
   Памела не удивилась.
-  Он - справедлив, и действовал разумно. Милосерден - когда близкие просят об этом. То, что я тебе и говорила... Твоя задача - удерживать его своей любовью и гуманностью, от желания покарать. Хотя такая прочистка, многим бы не помешала! - она хмыкнула, - Сама идея какова!
-  Пом, - он заглянул ей в глаза, словно с последней надеждой, - скажи, мой отец ещё жив в нём? Он не поглотит их с Агнешкой? Порой мне кажется, что Дариен уже один...

   Малыш за стенкой печально улыбнулся. Мысли брата были для него открыты всегда. Даня хочет вернуть время вспять, и это, по сути, возможно. Только тогда он, Дариен, не родится. Даниил никогда не станет одарённым, не встретит свою Памелу, и жизнь вокруг будет плестись, как раньше, медленно и уверенно, к концу цивилизации, не оправдавшей своего предназначения.
   Он же пришёл, чтобы разбудить спящих, пробудить в них сознание, дать понять людям, что дальше так жить нельзя.

Продолжение: http://proza.ru/2020/12/01/992


Рецензии
Да, дальше так жить нельзя. Мир с безумной скоростью сходит с ума. Мне реально страшно за наших детей - какой мир им достанется? Хочется верить, что кто-то реально спасет его от безумия...

Натали Третьякова   12.11.2021 06:43     Заявить о нарушении
Да, Наташенька. Печально, но факт. И грань будет всё чётче всё виднее...
И если не прозреем, цивилизация наша идёт к финалу. Хотя надежда всегда остаётся, она, как известно, умирает последней.

Натали Бизанс   13.11.2021 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.