Черная пятница- сумасшедшие скидки!

 Со слов моего хорошего знакомого: В четверг с утра- слава Богу, что не вечером,
 моя жена говорит мне- не настаивает, но отказать не представляется возможным-
 В пятницу по всем магазинам в Одессе объявили сумасшедшие скидки, я предлагаю поехать и купить дешево необходимые вещи. Я успел отменить пятничный прием больных, заправить машину бензином под пробку, и в пятницу с утра мы выехали экономить. Поехали в один край Одессы, под Фонтанку в огромный торговый центр, что-то купили там, затем на поселок Котовского в Сити центр, затем в центр города, затем на противоположный край Одессы, я только наблюдал, как убывает бензин в баке. Усталые,обвешанные пакетами с покупками, но довольные мы заползли в квартиру. Жена на калькуляторе что-то долго клацала и под конец сообщила
-Дорогой, мы с  тобой сэкономили 550 гривень , правда, мы очень удачно съездили?
 Конечно, дорогая,
 А в уме считаю:
- бак бензина 2000 гривень,
- потери от непринятых больных- 3000 гривень, нервное истощение от езды в среде скидочных неадекватных водительниц, выразившееся в распитии от стресса бутылки джина 500 гривень.
 Хорошо сэкономили, Да здравствуют скидки в Черную пятницу!
 Но, однозначно, положительные моменты имеются, мы целый день были вместе, связанные одной целью и ни разу за все время даже и не поругались.


Рецензии
приходит муж домой с фингалом под глазом
здорово я от пендаля увернулся... - ария из той же оперы.))

Петр Кондратьев   26.03.2022 20:23     Заявить о нарушении