Счастливые дни 1968

Борис Родоман

МОИ СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ
в 1968 г.

        Пересказ таблицы. Перечислены девушки, присутствие которых делало меня счастливым. Указаны годы их жизни (в скобках).

        1 января. Встреча Нового года на даче в Манихине и вечер с Таней Петряковой  у неё дома. – Таня Петрякова (1940 -- 1996).
        27 января. Вечер встречи окончивших Геофак. – Женя Михайлова (1943).
        4 февраля. Поездка в Дворики и вечер с Таней Петряковой у меня дома. – Таня Петрякова.
        11 февраля. Катание на лыжах в Звенигороде. – Таня Петрякова.
        13 апреля. Сбор горных тюльпанов под Ташкентом.
        1 – 3 мая. Поход вдоль Оки. – Люба Малыгина (1940?).
        9 мая. Поход мимо озера Глубокого и Аннино. – Таня Петрякова и Оля Шебалина (1948).
        30 мая. Прогулка по заброшенным деревням в Можайском районе. – Люда Абрамова (1939).
        19 июня. Катание на лодке по Москве-реке. – Люда Деменкова.
        21 июня. Переход из Солотчи в Каленкино. – Оля Шебалина.
        27 июня. Прогулка по пойме Пры. – Таня Мигачёва ( 1944).
         7 июля. Катание на лодке по Протве. – Люда Деменкова.

        Таблица составлена 14 июля 1968 г.

Примечания-2020

• До 1968 г. счастливых дней у меня бывало от 3 до 17 в году. О большем числе счастливых дней в ХХ столетии сведений нет.
• Десятка полтора пёстрых тюльпанов я собрал в горах для одной девушки, но при посадке в самолёт в Ташкенте мальчик продал мне ещё 400 (четыреста!!!) пышных красных тюльпанов за 4 (четыре!!!) рубля (по 1 коп. за штуку). Эти цветы несколько дней плавали в холодной ванне в моей коммунальной квартире, а девушки за ними приходили и многим досталось.
• Таня Петрякова, которой я написал два стихотворения, погибла в ДТП в 1996 г. Оля Лавникевич (ур. Шебалина) удостоилась одного стихотворения; общение с ней возобновлялось в 1970-х – 1980-х годах. С Людой Завистовской (ур. Деменкова) я в последний раз распрощался в Варшаве в 1995 г.

        Для «Проза.ру» 24 ноября 2020 г.   


Рецензии