Рефлексия

Хорошо жить сегодняшним днем.
Я бы тоже хотела забыться,
Но в меня мысли бьют острием.
От фрустрации где бы зарыться?


Засосало в воронку и вертит,
Рефлексия выносит мой мозг.
Черепная коробка не терпит
Издевательств ее и розог.


Изодрали всю душу мне кошки
В лоскуты, но держу бравый тост.
А потом собираю в горсть крошки
И, как пес, поджимаю свой хвост.


И гложу с голодухи я жадно
Философии жизни той кость.
Пусть пока все не очень-то складно,
Но не вбит еще в крышку ведь гвоздь.


Не послать ли подальше мне логику?
Отпущу-ка я мысли в загул,
Рассужденья и выводы побоку.
Накопился их целый баул.


Этот груз мне сегодня не нужен,
Я спонтанность в подруги возьму.
Приготовлю для нас плотный ужин
И по ящику мыло включу.


Но, похоже, все это утопия.
В голове не найти кнопки «выкл.».
Размышления сделались опием,
Безвозвратно к процессу привыкла.


В этом мире абсурда, где каждый
Лишь себе самый чуткий эмпат,
Ошибалась ни раз и не дважды,
С арсеналом из грабель, лопат.


Жизнь не жизнь, но другой не бывать -
Та еще антиномия мира.
Дальше думать, учиться, страдать
И любить. Остальное пунктиром…


2020 г. (октябрь)


*Изображение из Интернета


Рецензии
Приятно вспомнить "К-11" и все перепитии, связанные с философско-психологическими терминами.
Риночка, классное сочетание формы, терминов и содержания. Высокий уровень!
С ув., Ев.

Евгений Говсиевич   09.08.2021 12:35     Заявить о нарушении
Сорри, "К-10", конечно, наш юбилейный и самый спорный)).

Евгений Говсиевич   09.08.2021 12:38   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Евгений!
С уважением и признательностью,

Рина Филатова   09.08.2021 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.