Креатолерантные вопросы

– КРЕАТИВНО, ТОЛЕРАНТНО,  - нахватался, как собака блох, новых слов и морочишь мне голову! Заканчивай этот «процесс»! Ты хоть знаешь истинное значение  этих слов – понятий?  - Точно не знаю, но полагаю, что они хорошие, - их в добром контексте употребляют знающие люди. – КРЕАТИВНО, - это значит ТВОРЧЕСКИ, но только в бизнесе. ТОЛЕРАНТНО, - это значит с терпением к мошеннику с рыночным лицом. – Да ну тебя, ДОТОГО – дрогой товарищ-господин, ты сегодня совсем не толерантен. Заканчивай этот «процесс»!
- Недавно, на известном тебе ток-шоу, один штатный участник его, тот, который быстрее всех всегда  хорошо говорит, задал странный вопрос:  «Зачем нам русским россиянам толерантность?» Действительно, зачем? Мы что, менее всех людей мира  толерантны?
- Не знаю, я в этом вопросе ЧАЙНИК. Не понимаю, зачем в Москве организован МУЗЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ?  - Это учебный центр по перевоспитанию русских россиян в духе нового мировоззрения, - я так думаю.  Продолжается  «перестройка»  духовной жизни Я и Общества.
-  Ответь на мои вопросы.  1 – Кто организовал этот центр?  2 – Чьими руками он строился?  3 - Кто   оплачивает  его работу?   4 –  Какое  мировоззрение  (идеология),  положено в основу программы  нравственного перевоспитания  в «толерантном»  направлении?  5 – Кто преподаёт в этом ЦЕНТРЕ – МУЗЕЕ?. – Твои вопросы не актуальные. Надуманные.
 - ЧАЙНИК же я в этих вопросах! Я же тебе об этом сразу сказал!  В. Лоб.

            


Рецензии